1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Менеджмент и управление
Код товара: 10649481
Рекрутинг - это драйв! #1
−69%

Рекрутинг - это драйв!

Тип книги:
Тип обложки:
Издательство
Феникс
Серия
Психологический практикум
Год выпуска
2012
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Михаил Литвак, Виктория Чердакова
Перейти к описанию

О книге

Совместная книга известного специалиста в области психологии М.Е.Литвака и специалиста в рекрутинге В.В.Чердаковой является результатом многолетней работы в области человеческих отношений и 11 лет раб
Товар закончился
2,04 $ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Совместная книга известного специалиста в области психологии М.Е.Литвака и специалиста в рекрутинге В.В.Чердаковой является результатом многолетней работы в области человеческих отношений и 11 лет работы одного из рекрутинговых агентств.
В пособии даны классические и современные рекрутинговые технологии, позволяющие в короткие сроки овладеть профессией рекрутера, очень престижной и популярной на Западе и набирающей обороты у нас в стране. В книге показаны все этапы технологической цепочки процесса: от формирования потребности в специалисте на предприятии до выхода и успешного прохождения им испытательного срока. Книга дает полную, объемную и реальную картину не только бизнеса, но и взаимоотношений между людьми.
Яркие практические примеры по подбору на различные вакансии, проведению отдельных интервью и оценке качеств кандидатов, позволяют увидеть работу рекрутера наглядно и избежать распространсных ошибок.
Практическое пособие создано на основе обширного практического опыта обоих авторов.

Оно будет полезно как молодым специалистам в подборе персонала и в рекрутинговых агентствах, и внутренним менеджерам по подбору в компаниях, так и опытным руководителям агентств и подразделений с целью обучения своих сотрудников. Руководители и собственники предприятий могут найти здесь способы, как верно мотивировать и выстраивать отношения с ключевыми специалистами для работы в их бизнесе.

Комментарий

2-е издание.

Характеристики

Издательство
Феникс
Серия
Психологический практикум
Год выпуска
2012
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Михаил Литвак, Виктория Чердакова
ISBN
978-5-222-19681-6
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
384
Формат издания
84x108/32
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
264.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Феникс Издательство
Реклама
Сначала полезные
Л
Леонова Олеся
22 Ноября 2013
Книга с веселой пестрой обложкой внутри оказалась далеко не такой "зажигательной" и интересной. Местами откровенно скучно. Слишком много теории на тему, где практика выходит на первый план, и где необходимо большое количество кейсов-примеров и их аналитический разбор. 
Вам помог этот отзыв?
Сейчас принято считать, что если пособие по подбору, то это только книги Светланы Ивановой. Но у Ивановой книги написаны про определение психологии соискателя, причем достаточно тяжело для восприятия. А в этой книге очень подробно, человеческим языком, Виктория Чердакова объясняет технологию рекрутмента: как говорить по телефону с соискателями, с клиентами...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
З
Зайцев Юрий
20 Июня 2012
Книга неплохая, но как мне кажется, больше уходит в психологические дебри теории. То есть такого плана книги, как правило, очень полезны студентам или абсолютным новичкам в своем деле. Для практиков здесь опять же найдется полезная инфа, но скорее для того чтобы сказать самому себе: это я уже знаю. 
Вам помог этот отзыв?
4.35 / 5
5 звезд
1
4 звезды
2
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Задайте вопрос о товаре
Вы сможете получить ответ от официального представителя и других пользователей

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.