Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу | Манн Игорь Борисович
OZON
  1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
Код товара: 10652984
-22% Бестселлер

Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу | Манн Игорь Борисович

Тип книги:
Тип обложки:
Другие издания:
Автор
Издательство
Год выпуска
2018
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Игорь Манн
Перейти к описанию

О книге

О книге Это уже одиннадцатое издание бестселлера "Маркетинг на 100%", суммарный тираж которого превысил 50 тыс. экземпляров. Игорь Манн рассказывает о маркетинге, его основных инструментах, делится интересными примерами из своей многолетней практик
682 ₽ 885 ₽
Примененные скидки (1)
34 балла при оплате Ozon.Card
От 36 руб./месяц в кредит

Доставка

В Москву
В наличии
Доставка курьером, завтра, 20 февраля
, завтра, 20 февралябесплатно
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

О книге
Это уже одиннадцатое издание бестселлера "Маркетинг на 100%", суммарный тираж которого превысил 50 тыс. экземпляров.
Игорь Манн рассказывает о маркетинге, его основных инструментах, делится интересными примерами из своей многолетней практики. Книга написана ярким, зажигательным языком, насыщена полезными, практическими советами и побуждает к немедленному воплощению всех идей!
Для многих маркетологов эта книга уже стала настольной.

Для кого эта книга?
Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы - маркетер, то есть менеджер или директор по маркетингу. Книга очень полезна для новичков в маркетинге, с нее начинали многие ваши коллеги. Эту книгу должен прочитать каждый студент перед тем, как пойти учиться по специальности "маркетинг".
Обязательное чтение для:
  • Коммерческого директора
  • PR-директора
  • Менеджера по маркетингу

    Фишка
    Больше 50 000 человек уже прочитали эту книгу, книга входит в пятерку самых успешных российских бизнес-бестселлеров.

    Признание: список премий и наград
  • Входит в Top-10 самых полезных деловых книг по мнению сообщества менеджеров E-xecutive (2005 год).
  • В 2005 году в третий раз подряд названа лучшей по книгой по маркетингу по итогам 5-го ежегодного опроса Гильдии Маркетологов о состоянии и перспективах развития рынка маркетинга в России.
  • Характеристики

    Автор
    Издательство
    Год выпуска
    2018
    Тип обложки
    Твердый переплет
    Автор на обложке
    Игорь Манн
    Формат издания
    60x90/16
    Возрастные ограничения
    12+
    Количество страниц
    240
    Комментарий
    16-е издание.
    Язык издания
    Русский
    Фотограф
    ISBN
    978-5-00146-055-8, 978-5-00057-848-3, 978-5-00100-692-3, 978-5-00117-052-5
    Вес в упаковке, г
    406
    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

    Персоны

    • Манн Игорь Борисович Автор
    • Чижова Мария Фотограф

    Издательства

    • Манн, Иванов и Фербер Издательство
    Отзывы
    Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
    Реклама