Книги
  • @
  • «»{}∼
Маркетинг некоммерческих субъектов

Маркетинг некоммерческих субъектов

1075734
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
В книге предложена концепция маркетинга некоммерческих субъектов, нацеленная на максимизацию результативности их деятельности, на основе симбиоза некоммерческой и коммерческой составляющих. Концепция позволяет приблизиться к решению весьма актуальной проблемы повышения эффективности функционирования наиболее значимых для общества некоммерческих субъектов, действующих в области государственной власти и управления, политики, обороны и безопасности, здравоохранения и образования, науки и культуры.
Маркетинговые процедуры и инструментарий рассмотрены как на гипотетических, так и на реальных примерах из отечественной практики.
Предлагаемая концепция может служить теоретико-методологической базой для перехода от интуитивной маркетинговой деятельности в некоммерческой сфере к научно обоснованной.
Книга рассчитана на руководителей и работников властных структур, некоммерческих организаций, политиков, деятелей науки и культуры, преподавателей, аспирантов и студентов.