Книги
  • @
  • «»{}∼
Внешнеэкономическая деятельность фирмы. Особенности менеджмента и маркетинга

Внешнеэкономическая деятельность фирмы. Особенности менеджмента и маркетинга

107908
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
В учебном пособии излагаются особенности менеджмента как деятельности по управлению фирмой с целью производства товаров и сбыта на внешних рынках. Раскрыты основные цели, задачи и функции менеджмента, а также технологии принятия решений. Даны рекомендациипо эффективной организации труда менеджеров и по управлению персоналом с использованием всего арсенала методов воздействия. Маркетинговая деятельность фирмы рассматривается как основа менеджмента при выборе номенклатуры выпускаемых изделий и при осуществлении их сбыта. Раскрыты основные направления маркетинга: изучение спроса потребителей; выбор определенной ценовой, товарной, бытовой и коммуникационной трагедией. Представлена краткая характеристика видов деловых контактов с иностранными партнерами. Определена последовательность организаций по проведению приемов в соответствии с требованиями делового протокола. Особое внимание уделено основным коммерческим условиям контракта купли - продажи как конечного результат менеджерской и маркетинговой деятельности фирмы. По сравнению с первым издание значительно расширен раздел по внешнеэкономической деятельности фирмы, дополнительно включен раздел `Приложения`, в котором приводятся примеры контрактов, а также подробное описание ряда деловых игр. Данное пособие может быть полезно слушателям бизнес - школ, студентам экономических специальностей, а также широкому кругу предпринимателей, самостоятельно повышающих уровень своих экономических и коммерческих знаний.
Издание второе, дополненное