Код товара: 1080034
Как продавать искусство #1

Как продавать искусство

Тип книги:
Издательство
Сибирский хронограф
Год выпуска
2001
Тип обложки
Твердый переплет
ISBN
5-87550-138-3
Тип книги
Печатная книга
Перейти к описанию

О книге

Сборник статей, посвященных методам исследования рынка, а также планирования, выполнения и оценки эффективности маркетинговых программ в области искусства. Как сделать прибыльной концертную деятельно
Товар закончился
379 ₽ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Спонсорские товары
Хрупкое равновесие. Книга 2 | Шерри Ана. Спонсорские товары
25
−31%
Завтра доставит Ozon
Мытарства блаженной Феодоры и Страшный Суд Божий (с иллюстрациями). Спонсорские товары
14
−5%
Завтра доставит Ozon

Описание

Сборник статей, посвященных методам исследования рынка, а также планирования, выполнения и оценки эффективности маркетинговых программ в области искусства.

Как сделать прибыльной концертную деятельность? Как найти спонсора? Как привлечь внимание публики? Как успешно организовать рекламу? Об этом и о многом другом - в книге, созданной лучшими американскими специалистами в области маркетинга исполнительских искусств. "Представление искусства публике похоже на цирковой номер, где художник исполняет роль гимнаста на трапеции, совершающего прыжок, а специалист по маркетингу - роль человека, который его ловит", - писал Чарльз Зифф, один из авторов этой уникальной книги.
Издательство
Сибирский хронограф
Год выпуска
2001
Тип обложки
Твердый переплет
ISBN
5-87550-138-3
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
196
Формат издания
60x84/8
Тип издания
Антология
Оригинальное название
Market the Arts!
Вес с упаковкой, г
620.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Содержание

  • Предисловие к исправленному изданию (Автор: Макданьел Нелло, Автор: Торн Джордж, Переводчик: Бабков Владимир Олегович)

    Предисловие

    Страницы (в содержании): 5-6

  • Вступительное слово к исправленному изданию (Переводчик: Бабков Владимир Олегович, Автор: Рич Дж. Деннис)

    Предисловие

    Страницы (в содержании): 7-7

  • От редактора исправленного издания (Переводчик: Бабков Владимир Олегович, Автор: Лавендер Патриция)

    Предисловие

    Страницы (в содержании): 8-11

  • Принципы маркетинга

    Заголовок

  • Маркетинг исполнительских искусств: личная точка зрения (Переводчик: Бабков Владимир Олегович, Автор: Кокс Патриция)

    Статья

    Страницы (в содержании): 12-18

  • Налаживание связей с общественностью (Переводчик: Бабков Владимир Олегович, Автор: Лернер Руби)

    Статья

    Страницы (в содержании): 19-22

  • Публика (Переводчик: Бабков Владимир Олегович, Автор: Шлоссер Роберт)

    Статья

    Страницы (в содержании): 23-33

  • План маркетинга (Переводчик: Бабков Владимир Олегович, Автор: Эйхтен Дуглас)

    Статья

    Страницы (в содержании): 34-41

  • Схема планирования (Переводчик: Бабков Владимир Олегович, Автор: Эйхтен Дуглас)

    Статья

    Страницы (в содержании): 42-45

  • Комплекс маркетинга (Переводчик: Бабков Владимир Олегович, Автор: Хаус Мичел)

    Статья

    Страницы (в содержании): 46-57

  • Применение принципов маркетинга

    Заголовок

  • Составление маркетингового плана и выбор средств (Переводчик: Бабков Владимир Олегович, Автор: Хобсон Мичаланн)

    Статья

    Страницы (в содержании): 58-76

  • Финансирование маркетинга (Переводчик: Бабков Владимир Олегович, Автор: Кахан Кора, Автор: Кашур Элизабет)

    Статья

    Страницы (в содержании): 77-85

  • Компьютеры и пробный маркетинг (Переводчик: Бабков Владимир Олегович, Автор: Зифф Чарлз)

    Статья

    Страницы (в содержании): 86-90

  • Как наладить эффективные связи с общественностью (Переводчик: Бабков Владимир Олегович, Автор: Рудман Билл)

    Статья

    Страницы (в содержании): 91-103

  • Дизайн рекламных материалов (Переводчик: Бабков Владимир Олегович, Автор: Скал Дэвид Дж.)

    Статья

    Страницы (в содержании): 104-109

  • Производство: работа с агентством (Переводчик: Бабков Владимир Олегович, Автор: Пруитт Майкл)

    Статья

    Страницы (в содержании): 110-115

  • Печатные и электронные средства рекламы (Переводчик: Бабков Владимир Олегович, Автор: Кларк Гарри)

    Статья

    Страницы (в содержании): 116-134

  • Телефонные кампании (Переводчик: Бабков Владимир Олегович, Автор: Арнольд Марк)

    Статья

    Страницы (в содержании): 135-141

  • Маркетинг различных видов искусства: практические примеры

    Заголовок

  • История одного театра (Театр Маккартера) (Переводчик: Бабков Владимир Олегович, Автор: Кинси Линда)

    Статья

    Страницы (в содержании): 142-149

  • Опера: народный театр (Миннесотская опера) (Переводчик: Бабков Владимир Олегович, Автор: Корн Эдвард)

    Статья

    Страницы (в содержании): 150-153

  • Музыка: товар, рынок, средства информации, обращение (Кливлендский оркестр) (Переводчик: Бабков Владимир Олегович, Автор: Левенсон Дэвид)

    Статья

    Страницы (в содержании): 154-158

  • Танец: управление, маркетинг и шизофрения (Танцевальный ансамбль Пола Тейлора) (Переводчик: Бабков Владимир Олегович, Автор: Ессельман Роберт)

    Статья

    Страницы (в содержании): 159-169

  • Балет и искусство маркетинга (Хартфордский балет) (Переводчик: Бабков Владимир Олегович, Автор: Саймон Джон)

    Статья

    Страницы (в содержании): 170-175

  • Гастроли (Переводчик: Бабков Владимир Олегович, Автор: Шейган Рина)

    Статья

    Страницы (в содержании): 176-183

  • Центры исполнительских искусств (Арвадский центр искусств) (Переводчик: Бабков Владимир Олегович, Автор: Джейкобсон Фрэнк)

    Статья

    Страницы (в содержании): 184-189

  • Спонсоры и посредники: общественные группы (Совет по культурным ресурсам города Сиракьюса и округа Онондага) (Переводчик: Бабков Владимир Олегович, Автор: Голден Джозеф)

    Статья

    Страницы (в содержании): 190-195

Издательства

  • Сибирский хронограф Издательство
Реклама
0
Отзывы
Нет оценок
Задайте вопрос о товаре
Вы сможете получить ответ от официального представителя и других пользователей

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.

Спонсорские товары
Мытарства блаженной Феодоры и Страшный Суд Божий (с иллюстрациями). Спонсорские товары
14
−5%
Завтра доставит Ozon