Книги
  • @
  • «»{}∼
50 лучших проектов Национальной премии в области ПР `Серебряный лучник` 1997-2000

50 лучших проектов Национальной премии в области ПР `Серебряный лучник` 1997-2000

1098441
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Книга содержит описания в форме бизнес-кейсов PR-проектов, ставших лауреатами и дипломантами профессиональной национальной премии в области PR <Серебряный лучник>. Это квинтэссенция российского PR-опыта.
В книге представлены проекты компаний "Лукойл", "Славнефть", ТНК, газеты "Коммерсантъ", Пресс-службы Президента РФ.

Книга предназначена для профессиональных пиарщиков и может быть использован как инструмент анализа PR-рынка и пособие по конкурентной борьбе информационными методами.
Предположим, Вам нужна идея. Или она у Вас есть, но Вы не знаете с чего начать ее воплощение. Или Вам необходимо обратиться к опыту профессионалов. Или сравнить свой уровень понимания проблемы с доминирующими стандартами. Как Вы поступите? Можно открыть учебники, или погрузится с головой в монографии, или перерыть весь Интернет, или накупить западных пособий и попытаться адаптировать их к российским условиям. Потратив массу времени, Вы лишь убедитесь, что общетеоретические разработки малопригодны для практической работы. Нужен специалист-практик по PR.
Книга `50 лучших проектов` - и есть такой совокупный специалист-практик. Причем практик уникальный, отобранный жюри национальной премии и членами экспертного совета Национальной премии в области развития связей с общественностью `Серебряный лучник`. В книгу включены лишь те PR проекты, которые стали лауреатами или дипломантами этого конкурса. В ней нет ни одного лишнего слова и ни одной теоретической доктрины, наоборот это только квинтэссенция современного опыта PR. А авторами этого практического опыта за 1997-2000 годы являются управления и отделы по связям с общественностью крупнейших российских корпораций, лидеров рынка и госструктур, таких как `Лукойл`, `Славнефть`, `Коммерсант`, Пресс-служба Президента РФ и др.
Каждому из рассматриваемых 50-ти проектов посвящено максимум 4-5 страниц. Сначала четко ставится проблематика проекта, выделяется целевая аудитория, цели и задачи, разрабатываются стратегия, тактика и креативные решения. Затем описываются практические действия по воплощению проекта в жизнь и приводится оценка результатов. Иными словами, книга `50 лучших проектов` - это собрание `кейсов` - реальных инструментов бизнеса, которые можно реально применить на практике.
Появление подобных книг в России знаменует качественно новый этап, как в развитии открытого рынка, так и в современных методах обучения специалистов.
Отзывы: 
Без грифов "секретно". 50 лучших проектов национальной премии в области развития связей с общественностью "Серебряный лучник".
До сих пор образцы лучших российских PR-проектов хранились в архивах национальной премии в области развития связей с общественностью "Серебряный лучник". Как уточнил директор агентства "Р.И.М." Игорь Писарский, автор идеи создания премии, ее высшей целью является определение профессиональных стандартов для PR-сообщества. За четыре года ее существования образовалась уникальная коллекция образцовых примеров проведения PR-кампании.
По мнению президента Российской ассоциации по связям с общественностью Сергея Беленкова: "Профессия пиарщика сродни театральной профессии. Мы помним слезы, но мы не помним совершенно, как их из нас выжали". Поэтому публикация лучших проектов "Серебряного лучника" в конечном счете "овеществит" технологии PR и сохранит их для истории. Заметим, что вышедшая книга особенно полезна для студентов, потому что целиком состоит из ряда "кейсов", препарированных на разделы "целевая аудитория", "цели и задачи", "стратегия", "тактика, креативные решения", "практические действия" и "результаты". Подобный учебный материал существовал пока в достаточно урезанном виде и в очень ограниченном количестве.
О двух книгах, награжденных дипломами "Серебряного лучника" читайте ниже.
Быки и Юпитеры
А.Б. Василенко. ПИАР крупных российских корпораций. - М.: ГУ ВШЭ, 2001, 304 с.
Гайки и болты
Е.Н. Минченко. Как стать и остаться губернатором. - Б. м.: Изд-во Урал Л.Т.Д., 2001, 479 с.

Независимая газета


Нижегородских пиарщиков обвинили в скромности
Нашим специалистам не хватает размаха
14 декабря в Волго-Вятской академии государственной службы состоялся семинар - презентация национальной премии в области развития связей с общественностью "Серебряный лучник". Состоялась презентация книги "50 лучших проектов национальной премии в области развития связей с общественностью "Серебряный лучник" 1997-2000 годов" и прошли мастер-классы по "околопиарным" темам.
Принять участие во встрече помимо студентов специализированных вузов приглашались руководители компаний, специалисты по связям с общественностью, представители СМИ. Тем не менее большую часть аудитории составляли все-таки студенты, и исполнительный директор премии Надежда Явдолюк обращалась в первую очередь к молодежи. По ее словам, "Серебряный лучник" призван выявить хорошие кадры в области связей с общественностью, ибо пока таких специалистов еще мало. "После участия в конкурсе к вам придет призвание", - убеждала исполнительный директор. Студентов больше интересовала денежная сторона вопроса. "А деньги вы сами заработаете", - ответила Надежда Явдолюк на вопрос зала. В качестве учебного пособия, и одновременно руководства к действию исполнительный директор премии представила книгу "50 лучших проектов", куда вошли самые интересные пиар-работы, выявленные "Серебряным лучником" за четыре года существования премии.
По мнению Надежды Явдолюк, присылаемые на конкурс работы нижегородских специалистов по связям с общественностью немного уступают столичному уровню - "не хватает размаха". Исполнительный директор премии заявила, что у нижегородцев есть все шансы на победу, было бы желание оформлять по правилам, следовать советам специалистов и терпение доводить проект до конца с тем же размахом. Надежда Явдолюк пожелала нижегородцам, чтобы их проекты были менее скромными и более масштабными.
Еженедельник