Книги
  • @
  • «»{}∼
Креатив. Рекламные идеи. Выпуск 2, весна 2002

Креатив. Рекламные идеи. Выпуск 2, весна 2002

1100084
Добавить в корзину
Описание
Сборник `Креатив`, посвященный рекламе и дизайну, теперь выходит два раза в год. И не случайно. Необычайно высокий спрос на предыдущий выпуск показывает, как велик читательский интерес к этой сфере. Сборник неоднократно возглавлял рейтинги продаж в лучших книжных магазинах столицы.

За последние десять-пятнадцать лет в России появились профессиональные рекламисты высочайшего класса. Лучшие работы отечественных специалистов доказывают: сформировалась национальная школа дизайна.

При выпуске новой книги мы постарались учесть недостатки, которые из-за нехватки времени допустили при составлении первого сборника. В этом издании мы постарались собрать под одной обложкой как можно больше громких дизайнерских имен. Удвоилось число участников, мы включили в сборник больше персональных страниц с проектами независимых дизайнеров.

Для удобства читателей мы по традиции разделили работы на рубрики. Самой представительной оказалась рубрика `Упаковка, этикетка`. Российские производители уделяют яркой, выразительной и удобной упаковке самое пристальное внимание. То, что раньше называли тарой или оберткой, теперь стало главной приманкой для потребителя. Появились и новые рубрики: `Комикс` и `Обложка`. В рубрику `ТВ и видео` мы включили не только раскадровки рекламных роликов, но и заставки телевизионных программ.

Сборник `Креатив` объективно отражает ситуацию на современном рынке рекламы. Нам интересны все жанры рекламного искусства, от изящных миниатюрных визиток до огромных уличных щитов.

Остается добавить, что сборник `Креатив. Рекламные идеи` адресован не столько профессиональным дизайнерам, графикам и иллюстраторам, сколько их клиентам и заказчикам. Выражаем надежду, что второй выпуск сборника `Креатив. Рекламные идеи` станет хорошим подарком для рекламодателей и сотрудников рекламных агентств, незаменимым наглядным пособием для студентов-дизайнеров и, разумеется, порадует всех ценителей графического дизайна.