Код товара: 1107795
Психология рекламы #1

Психология рекламы

Тип книги:
Серия
Библиотека журнала "Маркетинг и реклама"
Издательство
Студцентр
Год выпуска
2002
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Перейти к описанию

О книге

В книге обобщен теоретический и практический материал в сфере психологии рекламы, ориентированный на его реализацию в рекламной деятельности. Автор книги, ученая-психолог Т.Н. Краско уделяет особое вн
Товар закончился
OZON
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

В книге обобщен теоретический и практический материал в сфере психологии рекламы, ориентированный на его реализацию в рекламной деятельности.

Автор книги, ученая-психолог Т.Н. Краско уделяет особое внимание процессам психологического воздействия рекламы и ее психологической эффективности. Также подробно анализируются проблемы информативной и коммуникативной функций рекламы. Особый научный и практический интерес вызывает анализ рекламы как социально-психологичекого феномена. В процессе изложения приведены многочисленные примеры психотехнологии рекламных кампаний. Книга написана живым доступным языком, что делает ее интересной не только для менеджеров рекламы и специалистов в сфере психологии, но и для всех интересующихся проблемами рекламы.

Характеристики

Серия
Библиотека журнала "Маркетинг и реклама"
Издательство
Студцентр
Год выпуска
2002
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Т.И. Краско
Тип издания
Отдельное издание
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
216
Язык издания
Русский
ISBN
966-7530-21-3
Вес в упаковке, г
290
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Содержание

  • Психология рекламы (Автор: Краско Т. И.)

Издательства

  • Студцентр Издательство