Книги
  • @
  • «»{}∼
Страховой маркетинг. Актуальные вопросы методологии, теории и практики

Страховой маркетинг. Актуальные вопросы методологии, теории и практики

111005
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Авторами сделана попытка предложить свой подход к пониманию экономической сущности маркетинга и проанализировать исходя из этого специфику страхового маркетинга. Особое внимание уделено объективным основам возникновения и специфическим чертам страхового маркетинга. Рассмотрены некоторые основные операционные инструменты страхового маркетинга в РФ: качество страховых услуг, имидж страховщика, система доставки, интеракции. Для специалистов страхового дела, студентов и преподавателей экономических факультетов российских ВУЗов и широкого круга читателей, интересующихся страховым делом и маркетингом.
Второе издание.