Код товара: 1126326
100 приемов эффективного брендинга #1

100 приемов эффективного брендинга

Тип книги:
Серия
Маркетинг для профессионалов
Издательство
Питер
Год выпуска
2002
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Перейти к описанию

О книге

В этой книге рассматриваются новейшие тенденции в бизнесе и маркетинге, показывается их влияние на практику бренд-менеджмента. Подробно рассказывается об элементах брендинга применительно к разным биз
Товар закончился
OZON
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

В этой книге рассматриваются новейшие тенденции в бизнесе и маркетинге, показывается их влияние на практику бренд-менеджмента. Подробно рассказывается об элементах брендинга применительно к разным бизнес-моделям, рыночным категориям и способам коммуникации. Книга охватывает все основные аспекты современного бренд-менеджмента и представляет новые методы максимизации потенциальных выгод торговой марки.

Эта книга предназначена для всех, кто профессионально занимается торговыми марками, товарами, услугами, для тех, кто по роду деятельности связан маркетингом, управлением торговыми марками.

Характеристики

Серия
Маркетинг для профессионалов
Издательство
Питер
Год выпуска
2002
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Ян Эллвуд
Тип издания
Отдельное издание
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
368
Язык издания
Русский
ISBN
5-97423-109-3
Вес в упаковке, г
340
Оригинальное название:
The Essential Brand Book: Over 100 Techniques to Increase Brand Value
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Содержание

  • 100 приемов эффективного брендинга (Автор: Эллвуд Ян)

Издательства

  • Питер Издательство