Код товара: 114482

Этот товар закончился

Похожие товары

Правовые основы коммерческой рекламы #1

Правовые основы коммерческой рекламы

Тип книги:
Издательство
Академиздатцентр РАН
Год выпуска
1998
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
К. В. Всеволожский, В. Р. Мединский
Тип издания
Отдельное издание
Перейти к описанию

О книге

Реклама - явление не только экономики, но и быта; каждый из нас потребляет рекламу. Иногда в совершенно немыслимом количестве. Понять, что с нами делают и насколько это законно - тоже задача интересна
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Реклама - явление не только экономики, но и быта; каждый из нас потребляет рекламу. Иногда в совершенно немыслимом количестве. Понять, что с нами делают и насколько это законно - тоже задача интересная. Любопытно и небесполезно разобраться в мешанине законов, относящихся к какому-то небольшому уголку нашей необъятной российской действительности и пытающихся этим уголком управлять. Ведь почти каждый вопрос, который мы привыкли считать банальным - как рекламу, например, - на поверку оказывается ничуть не менее сложным и запутанным, чем проблема, которой посвящена эта книга. Книга написана с позиций рекламного агентства - субъекта, выступающего, как правило, в роли рекламопроизводителя. Но она будет безусловно полезна рекламным службам предприятий (рекламодателям), вероятно, и работникам средств массовой информации - рекламораспространителям; небезынтересно будет пролистать ее и любому непрофессионалу - уж `потребителем` -то рекламы он во всяком случае, к сожалению, является.

Характеристики

Издательство
Академиздатцентр РАН
Год выпуска
1998
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
К. В. Всеволожский, В. Р. Мединский
Тип издания
Отдельное издание
Тип книги
Печатная книга
Формат издания
84x108/32
Количество страниц
316
Язык издания
Русский
ISBN
5-901084-01-2
Вес в упаковке, г
350
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Содержание

  • Предисловие (Автор: Борисов Александр)

    Предисловие

    Страницы: 6-8

  • Правовые основы коммерческой рекламы (Автор: Всеволожский Кирилл Владимирович, Автор: Мединский Владимир Ростиславович)

    Страницы: 9-298

  • Литература (Автор: Автор не указан)

    Справочные Материалы

    Страницы: 299-299

  • Коротко об авторах (Автор: Автор не указан)

    Страницы: 300-300

Издательства

  • Академиздатцентр РАН Издательство