Книги
  • @
  • «»{}∼
Основы маркетинга. Учебное пособие

Основы маркетинга. Учебное пособие

1145550
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
В учебном пособии раскрыто содержание маркетинговой деятельности как основы менеджмента и стратегического планирования фирмы в условиях рыночных отношений.

Раскрыты основные направления маркетинга: изучение спроса, конкуренции на рынках сбыта; выбор определенной стратегии поведения на рынках; методы товаропродвижения, рекламы, сбыта.

Так как в маркетинге конечным результатом является заключение контракта, то в пособии даны рекомендации по организации и проведению коммерческих переговоров, а также приемов в соответствии с требованиями делового этикета и протокола.

Особое внимание уделено основным коммерческим условиям контрактов купли-продажи.

В приложении приведены примеры некоторых видов контрактов, а также деловая игра `Реклама`.

Данное пособие может быть полезно студентам, изучающим данную дисциплину, а также лицам, самостоятельно повышающим уровень своих коммерческих знаний.