Код товара: 1145550
Основы маркетинга. Учебное пособие #1

Основы маркетинга. Учебное пособие

Тип книги:
Издательство
Ось-89
Год выпуска
2002
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
С. Г. Попов
ISBN
5-86894-607-3
Перейти к описанию

О книге

В учебном пособии раскрыто содержание маркетинговой деятельности как основы менеджмента и стратегического планирования фирмы в условиях рыночных отношений. Раскрыты основные направления маркетинга: и
Товар закончился
45 ₽ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Спонсорские товары
Детская книга. Как поймать грузовик  | Итон Джейсон Картер. Спонсорские товары
26
−21%
Завтра доставит Ozon
Что? Почему? Зачем? Всё о пожарных (с волшебными окошками). Спонсорские товары
Рассрочка 0-0-6
60
−54%
Завтра доставит Ozon

Описание

В учебном пособии раскрыто содержание маркетинговой деятельности как основы менеджмента и стратегического планирования фирмы в условиях рыночных отношений.

Раскрыты основные направления маркетинга: изучение спроса, конкуренции на рынках сбыта; выбор определенной стратегии поведения на рынках; методы товаропродвижения, рекламы, сбыта.

Так как в маркетинге конечным результатом является заключение контракта, то в пособии даны рекомендации по организации и проведению коммерческих переговоров, а также приемов в соответствии с требованиями делового этикета и протокола.

Особое внимание уделено основным коммерческим условиям контрактов купли-продажи.

В приложении приведены примеры некоторых видов контрактов, а также деловая игра `Реклама`.

Данное пособие может быть полезно студентам, изучающим данную дисциплину, а также лицам, самостоятельно повышающим уровень своих коммерческих знаний.
Издательство
Ось-89
Год выпуска
2002
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
С. Г. Попов
ISBN
5-86894-607-3
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
192
Формат издания
60x88/16
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
185.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Содержание

  • Основы маркетинга. Учебное пособие (Автор: Попов Сергей Григорьевич)

Издательства

  • Ось-89 Издательство
0
Отзывы
Нет оценок
Задайте вопрос о товаре
Вы сможете получить ответ от официального представителя и других пользователей

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.

Спонсорские товары
Что? Почему? Зачем? Изучаем наше тело (с волшебными окошками). Спонсорские товары
57
−56%
Завтра доставит Ozon
Что? Почему? Зачем? Наши деньги и экономика (с волшебными окошками). Спонсорские товары
Рассрочка 0-0-6
60
−54%
Завтра доставит Ozon