1. Книги
  2. Художественная литература
  3. Проза
  4. Питер
Код товара: 114589
Маркетинговый план #1

Маркетинговый план

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
Издательство
Год выпуска
2000
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Мягкая обложка

О книге

Книга является подробным практическим руководством по подготовке различных маркетинговых планов. В ней последовательно раскрывается весь процесс планирования маркетинга от сбора информации о рынке до
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Книга является подробным практическим руководством по подготовке различных маркетинговых планов. В ней последовательно раскрывается весь процесс планирования маркетинга от сбора информации о рынке до составления бюджета маркетинговых мероприятий. Поэтомувне зависимости от того, составляете ли вы план маркетинга для компании в целом или особый план для отдельного товара, вы можете придерживаться описанной здесь процедуры. `Маркетинговый план` предназначен для маркетологов, для студентов экономических ВУЗов, изучающих маркетинг, а также для тех, кто хочет расширить свои знания в этой области.

Комментарий

Под редакцией К.И.Голубева.

Артикул
114589
Серия
Наука делать деньги
Издательство
Питер
Год выпуска
2000
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Дж. Вествуд
Количество страниц
256
Формат издания
60x90/16
Язык издания
Русский
Тираж
7000
ISBN
5-272-00263-6, 0-7494-2614-4
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Питер Издательство
Отзывы о товаре 0 Маркетинговый план
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.