1. Книги
  2. Художественная литература
  3. Проза
  4. Питер
Код товара: 114589
Маркетинговый план #1

Маркетинговый план

Тип книги:
Серия
Наука делать деньги
ISBN
5-272-00263-6, 0-7494-2614-4
Год выпуска
2000
Издательство
Питер
Язык издания
Русский
Перейти к описанию

О книге

Книга является подробным практическим руководством по подготовке различных маркетинговых планов. В ней последовательно раскрывается весь процесс планирования маркетинга от сбора информации о рынке до
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
OZON Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Книга является подробным практическим руководством по подготовке различных маркетинговых планов. В ней последовательно раскрывается весь процесс планирования маркетинга от сбора информации о рынке до составления бюджета маркетинговых мероприятий. Поэтомувне зависимости от того, составляете ли вы план маркетинга для компании в целом или особый план для отдельного товара, вы можете придерживаться описанной здесь процедуры. `Маркетинговый план` предназначен для маркетологов, для студентов экономических ВУЗов, изучающих маркетинг, а также для тех, кто хочет расширить свои знания в этой области.

Комментарий

Под редакцией К.И.Голубева.

Артикул
114589
Серия
Наука делать деньги
ISBN
5-272-00263-6, 0-7494-2614-4
Год выпуска
2000
Издательство
Питер
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16
Тираж
7000
Автор на обложке
Дж. Вествуд
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Мягкая обложка
Количество страниц
256
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Питер Издательство
Отзывы о товаре 0 Маркетинговый план
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.