Книги
  • @
  • «»{}∼
Маркетинг ресторана. Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане

Маркетинг ресторана. Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане

1156452
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Первое издание для российского ресторанного рынка, целиком посвященное одной из наиболее горячих тем ресторанного бизнеса взаимоотношениям ресторана и клиента. В книге изложены известные и новые способы привлечения гостей, методы формирования круга постоянных клиентов.
Содержание:

Часть 1. Думайте о благожелательности, а не о сумме чека.
Часть 2. Сосредоточтесь на удовлетворении желаний клиентов.
Часть 3. Подавайте клиентам приятные поводы для обсуждения.
Часть 4. Добивайтесь, чтобы клиент захотел посетить вас снова.
Часть 5. Налаживайте личные контакты.
Часть 6. Привлекайте своих сотрудников.