Книги
  • @
  • «»{}∼
Маркетинг. Гостеприимство. Туризм

Маркетинг. Гостеприимство. Туризм

1 отзыв
1165540
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание

Авторы учебника - признанные в мире специалисты в области маркетинга, а по работам Ф. Котлера учились и учатся десятки тысяч студентов в нашей стране.

Во втором издании книги (1-е изд. - ЮНИТИ, 1998) также рассматриваются основные аспекты индустрии гостеприимства (гостиничный и ресторанный бизнес и туризм), но помимо прежних тем (качество обслуживания, специфика ценообразования, работа отдела сбыта, реклама и продвижение, прямой маркетинг, паблик рилейшнз и другие) включены и дополнительные - использование Интернета и глобализация рынков. Все предыдущие темы уточнены и дополнены более современными материалами.

Учебник содержит множество конкретных примеров, демонстрирующих деятельность известных структур бизнеса, и набор кейсов, изучение которых помогает более системно и глубоко закрепить теорию.

Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов и факультетов, а также высших и средних учебных заведений, готовящих специалистов для сферы туризма и гостеприимства, слушателей школ бизнеса, руководителей предприятий и организаций сферы туризма и гостеприимства, широкого круга специалистов.

Второе издание, переработанное и дополненное