Книги
  • @
  • «»{}∼
Internet-маркетинг

Internet-маркетинг

1 отзыв
118492
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Книга позволяет читателям не только научиться пользоваться уже имеющимися Web-возможностями для ведения бизнеса, но и показывает основные направления развития этого, возможно, самого перспективного инструмента для производителей и посредников, стремящихсямаксимально широко распространить свою продукцию. Полно и системно описывается движущая сила любого бизнеса - маркетинг, но уже в интернетовской оболочке. Использование Web-пространства для коммерции делает ее возможности по-настоящему глобальными. Можетбыть использована студентами высших учебных заведений, начинающими Web-бизнесменами, широким кругом пользователей Internet, обладающих основами практических знаний по электронной торговле. Особенно полезна книга предпринимателям, знающим, что любая новаяинформация имеет практическую ценность хотя бы в течение какого-то времени, давая ее обладателю реальные преимущества перед конкурентами.

Отрывок из предисловия к книге научного редактора перевода, доктора экономических наук, профессора Ю.А. Цыпкина:

“…Революция в бизнесе, связанная с персональными компьютерами, раскрыла перед нами небывалые возможности. В Internet пространство мировое сообщество вложило к 2001 г. более 80 млрд долл. США. Сегодня это наиболее привлекательная сфера для инвестиций, несмотря на то, что пока носит венчурный характер. Проводниками в этом виртуальном пространстве являются маркетологи. Они обеспечивают эффективность бизнеса. Подтверждением данной тенденции можно считать факт предсказания маркетологами глобализации и унификации образования через Inet-сеть. Почти четверть всех капиталовложений в Web-пространство направлена на сетевое дистанционное обучение.

Но коммуникационная связь через информационную магистраль, доступная и недорогая, открывает куда более фантастические перспективы. С подключением все большего числа компьютеров к широкополосной сети и с появлением программной платформы как фундамента грандиозных приложений каждый получит доступ к большей части всемирной информации.

Огромные успехи в технологиях существенно влияют и на менеджмент, а использование Internet для маркетинга еще больше усиливает динамичность этого процесса.

Первое в России учебное пособие будет весьма полезным для всех пользователей Internet, желающих заработать на виртуальной ренте со сделок в сети как эквиваленте реальной территории до 15-20% от оборота совершаемых в мире финансовыхопераций; студентов-экономистов, изучающих сферы функционирования маркетинга как науки; специалистов-электронщиков, программистов и коммерсантов, обеспечивающих свой доход на заказах от потенциальных пользователей их услуг”.