Книги
  • @
  • «»{}∼
Фитнес бизнес. Книга первая. Как привлечь новых членов клуба

Фитнес бизнес. Книга первая. Как привлечь новых членов клуба

1197760
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание

Дорогие друзья и коллеги!

Я счастлив, что теперь эта книга вышла на русском языке.

Пятилетний опыт работы над новыми фитнес проектами в России убедил меня в том, что Фитнес Индустрия в России - это гигантский неосвоенный рынок стоимостью в миллиарды долларов. Участие в Российском фитнес бизнесе открывает перед всеми нами огромные перспективы карьерного и финансового успеха.

Финансовый успех Вашего клуба, как и всех фитнес клубов в мире более чем на половину зависит от того, насколько эффективно Ваш персонал умеет продавать клубные карты.

Продукт, который мы с Вами продаем, нельзя "взять с полки" и показать покупателю. Фактически мы продаем обещание того, что при регулярных занятиях наш клиент получит желаемый результат: снижение веса, снятие стресса, улучшение фигуры, улучшение сна, самочувствия, сексуальной жизни, укрепление мышц, повышение социального статуса и многое другое. Эти результаты покупатель членства получит через несколько недель или месяцев, а пока Вы предлагаете ему заплатить значительную сумму денег. Звучит как непростая задача! И чтобы справиться с ней, нужно владеть определенной техникой, знать теорию продаж и стремиться к успеху! Из книги Вы узнаете, как сделать так, что бы каждый звонок в Ваш клуб заканчивался назначением встречи, и каждая встреча заканчивалась приобретением нового члена клуба. Вы детально познакомитесь с техникой, благодаря которой продавцы клубного членства достигали головокружительных успехов и получали комиссию, превышающую доходы владельцев клуба!

Мой опыт работы в России подтверждает, что принципы и методы успешных продаж, которыми я пользовался в других странах в течении более чем 20-ти лет, безотказно работают и в Вашей стране.

Являясь составителем данного издания, я выражаю искреннюю благодарность моим друзьям и коллегам, чьи материалы были использованы в книге, и в особенности Джону Брауну. Это поистине профессионалы с большой буквы, на которых держится Мировая Фитнес Индустрия.

Связав свою карьеру с Фитнес Индустрией, Вы сделали верный выбор! И я искренне желаю Вам достичь вершин в Фитнес Бизнесе!

Ян Врабек

Содержание

Раздел I. Привлечение новых членов клуба - это профессия
Глава 1. Фитнес как бизнес
Глава 2. Фитнес как профессия
Глава 3. Три главных правила консультанта по фитнесу
Глава 4. Теория продаж для фитнес клуба
Глава 5. Словарь профессиональной лексики фитнес индустрии

Раздел II. Как привлечь новых членов клуба. Входящие звонки и посетители клуба
Глава 6. Прикладная теория продаж - входящие звонки
Глава 7. Презентация клубного членства - установление контакта
Глава 8. Презентация членства - анализ потребностей
Глава 9. Презентация членства - предложение
Глава 10. Презентация членства - завершение
Часть I. - Преодоление возражений
Часть II. - Решение
Часть III. - Как преодолевать возражения?
Часть IV. - Примеры преодоления возражений
Часть V. - Продвинутые методы преодоления возражений
Глава 11. Презентации клубного членства - пример

Эпилог