Книги
  • @
  • «»{}∼
Маркетинг в международном бизнесе

Маркетинг в международном бизнесе

1203578
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
В учебном пособии автор делает попытку обобщить ряд новых явлений и адаптировать механизмы международного маркетинга и бизнеса для их использования российскими предпринимателями, для того чтобы успешно противостоять нарастающей конкуренции со стороны международных компаний, которые начинают активно действовать на российском рынке.

В пособии раскрываются основные способы и механизмы ведения предпринимательства на международном рынке, которые получили апробацию и эффективно используются в странах с развитой рыночной экономикой, а также применяются ведущими зарубежными международными корпорациями на развивающихся рынках.

Для студентов экономических специальностей, слушателей школ бизнеса, предпринимателей.