Книги
  • @
  • «»{}∼
Сунь-цзы и искусство бизнеса. Шесть стратегических принципов менеджмента

Сунь-цзы и искусство бизнеса. Шесть стратегических принципов менеджмента

1205410
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
В книге представлен чрезвычайно популярный в западном мире подход — применение принципов знаменитого китайского полководца Сунь-цзы в современных деловых ситуациях. Марк Р. Макнилли сводит идеи Сунь-цзы к шести основным стратегическим правилам менеджмента и дает рекомендации, как обойти конкурентов и завоевать рынок, не возбуждая его враждебной реакции, как воздействовать на слабые места соперников и как оптимизировать рыночную информацию в условиях конкуренции. Особое значение он придает стремительности, подготовленности и секретности бизнес-стратегий, а также личной решительности руководителей. В конце книги помещен текст `Трактата о военном искусстве` Сунь-цзы в переводе Н. И. Конрада, многочисленные цитаты из которого великолепно иллюстрируют применимость принципов Сунь-цзы к стратегии бизнеса. Книга адресована менеджерам и руководителям компаний, преподавателям и студентам бизнес-школ, а также всем, кого интересуют вопросы военной и деловой стратегии.

В книге представлен чрезвычайно популярный в западном мире подход — применение принципов знаменитого китайского полководца Сунь-цзы в современных деловых ситуациях. Марк Р. Макнилли сводит идеи Сунь-цзы к шести основным стратегическим правилам менеджмента и дает рекомендации, как обойти конкурентов и завоевать рынок, не возбуждая его враждебной реакции, как воздействовать на слабые места соперников и как оптимизировать рыночную информацию в условиях конкуренции. Особое значение он придает стремительности, подготовленности и секретности бизнес-стратегий, а также личной решительности руководителей. В конце книги помещен текст `Трактата о военном искусстве` Сунь-цзы в переводе Н. И. Конрада, многочисленные цитаты из которого великолепно иллюстрируют применимость принципов Сунь-цзы к стратегии бизнеса. Книга адресована менеджерам и руководителям компаний, преподавателям и студентам бизнес-школ, а также всем, кого интересуют вопросы военной и деловой стратегии. Более 2000 лет тому назад знаменитый китайский полководец Сунь-цзы написал классический труд по военной стратегии, известный как `Трактат о военном искусстве`. В книге `Сунь-цзы и искусство бизнеса` Марк Р. Макнилли показывает, как можно с успехом применить принципы Сунь-цзы к современным деловым ситуациям. Под одной обложкой здесь реально заключены две книги: великолепная дедуктивная работа Макнилли, который сводит идеи Сунь-цзы к шести основным стратегическим правилам руководителя компании, и трактат самого Сунь-цзы. Вот шесть основных стратегических принципов менеджмента: 1. Овладей своим рынком, не разрушая его. 2. Действуй там, где тебя меньше всего ждут. 3. Максимально используй возможности информации о рынке. 4. Стремись обойти конкурентов как можно быстрее. 5. Используй стратегию для овладения ситуацией. 6. Компенсируй превратности эффективным управлением.