Код товара: 1205410
Сунь-цзы и искусство бизнеса. Шесть стратегических принципов менеджмента  #1

Сунь-цзы и искусство бизнеса. Шесть стратегических принципов менеджмента

Тип книги:
Издательство
Олимп-Бизнес
Год выпуска
2003
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Марк Р. Макнилли
ISBN
5-901028-45-7
Перейти к описанию

О книге

В книге представлен чрезвычайно популярный в западном мире подход — применение принципов знаменитого китайского полководца Сунь-цзы в современных деловых ситуациях. Марк Р. Макнилли сводит идеи Сунь-ц
Товар закончился
429 ₽ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Спонсорские товары
В дурном обществе | Короленко В.. Спонсорские товары
17
−44%
280 ₽500 ₽
БестселлерВ дурном обществе | Короленко В.
Послезавтра доставит Ozon
Что? Почему? Зачем? Наши деньги и экономика (с волшебными окошками). Спонсорские товары
Рассрочка 0-0-6
57
−56%
Послезавтра доставит Ozon

Описание

В книге представлен чрезвычайно популярный в западном мире подход — применение принципов знаменитого китайского полководца Сунь-цзы в современных деловых ситуациях. Марк Р. Макнилли сводит идеи Сунь-цзы к шести основным стратегическим правилам менеджмента и дает рекомендации, как обойти конкурентов и завоевать рынок, не возбуждая его враждебной реакции, как воздействовать на слабые места соперников и как оптимизировать рыночную информацию в условиях конкуренции. Особое значение он придает стремительности, подготовленности и секретности бизнес-стратегий, а также личной решительности руководителей. В конце книги помещен текст `Трактата о военном искусстве` Сунь-цзы в переводе Н. И. Конрада, многочисленные цитаты из которого великолепно иллюстрируют применимость принципов Сунь-цзы к стратегии бизнеса. Книга адресована менеджерам и руководителям компаний, преподавателям и студентам бизнес-школ, а также всем, кого интересуют вопросы военной и деловой стратегии.

В книге представлен чрезвычайно популярный в западном мире подход — применение принципов знаменитого китайского полководца Сунь-цзы в современных деловых ситуациях. Марк Р. Макнилли сводит идеи Сунь-цзы к шести основным стратегическим правилам менеджмента и дает рекомендации, как обойти конкурентов и завоевать рынок, не возбуждая его враждебной реакции, как воздействовать на слабые места соперников и как оптимизировать рыночную информацию в условиях конкуренции. Особое значение он придает стремительности, подготовленности и секретности бизнес-стратегий, а также личной решительности руководителей. В конце книги помещен текст `Трактата о военном искусстве` Сунь-цзы в переводе Н. И. Конрада, многочисленные цитаты из которого великолепно иллюстрируют применимость принципов Сунь-цзы к стратегии бизнеса. Книга адресована менеджерам и руководителям компаний, преподавателям и студентам бизнес-школ, а также всем, кого интересуют вопросы военной и деловой стратегии. Более 2000 лет тому назад знаменитый китайский полководец Сунь-цзы написал классический труд по военной стратегии, известный как `Трактат о военном искусстве`. В книге `Сунь-цзы и искусство бизнеса` Марк Р. Макнилли показывает, как можно с успехом применить принципы Сунь-цзы к современным деловым ситуациям. Под одной обложкой здесь реально заключены две книги: великолепная дедуктивная работа Макнилли, который сводит идеи Сунь-цзы к шести основным стратегическим правилам руководителя компании, и трактат самого Сунь-цзы. Вот шесть основных стратегических принципов менеджмента: 1. Овладей своим рынком, не разрушая его. 2. Действуй там, где тебя меньше всего ждут. 3. Максимально используй возможности информации о рынке. 4. Стремись обойти конкурентов как можно быстрее. 5. Используй стратегию для овладения ситуацией. 6. Компенсируй превратности эффективным управлением.
Издательство
Олимп-Бизнес
Год выпуска
2003
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Марк Р. Макнилли
ISBN
5-901028-45-7
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
304
Формат издания
84x108/32
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
200
Оригинальное название:
Sun Tzu and the Art of Business. Six Strategic Principles for Managers
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Содержание

  • Сунь-цзы и искусство бизнеса. Шесть стратегических принципов менеджмента (Автор: Макнилли Марк Р.)

Издательства

  • Олимп-Бизнес Издательство
Реклама
0
Отзывы
Нет оценок
Задайте вопрос о товаре
Вы сможете получить ответ от официального представителя и других пользователей

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.

Спонсорские товары
Шримад Бхагаватам. Спонсорские товары
349
5 650 ₽
БестселлерШримад Бхагаватам
Послезавтра доставит Ozon
Что? Почему? Зачем? Мы изучаем лес (с волшебными окошками). Спонсорские товары
Рассрочка 0-0-6
55
−58%
Послезавтра доставит Ozon