Книги
  • @
  • «»{}∼
Маркетинг на финансовых рынках. Поведение потребителей

Маркетинг на финансовых рынках. Поведение потребителей

1209062
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
В пособии рассмотрено поведение потребителей в системе маркетинга финансовой и страховой компании, маркетинговые потребности российских предприятий, финансовые компании и финансовые продукты, формирование потребностей в финансовых услугах, факторы выбора финансовой и страховой компаний, ценовая политика страховщиков, типовые сочетания финансовых продуктов.

Особое внимание уделено построению системы продаж финансовых продуктов.

Книга предназначена для маркетологов, страховых агентов, руководителей предприятий всех форм собственности, а также студентов и преподавателей экономических и финансовых вузов.