1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Навыки
Код товара: 121016

Этот товар закончился

Похожие товары

Глубокое интервью #1

Глубокое интервью

Тип книги:
Издательство
Никколо-Медиа
Год выпуска
2001
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
С. А. Белановский
Тип издания
Отдельное издание
Перейти к описанию

О книге

Настоящая книга — первое в России учебно-методическое пособие по проведению глубокого интервью в социальных исследованиях. Глубокое интервью широко применяется в странах Запада при изучении самых разл
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Настоящая книга — первое в России учебно-методическое пособие по проведению глубокого интервью в социальных исследованиях. Глубокое интервью широко применяется в странах Запада при изучении самых различных проблем: исследованиях организаций, маркетинга, рекламы, теневой экономики, преступности и отклоняющегося поведения, проблем семьи, медицины и многих других. Издание книги ставит своей целью расширение методической базы, используемой в отечественных социальных исследованиях. Для социологов, психологов,экономистов, журналистов, преподавателей и студентов.

Характеристики

Издательство
Никколо-Медиа
Год выпуска
2001
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
С. А. Белановский
Тип издания
Отдельное издание
Тип книги
Печатная книга
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
320
Язык издания
Русский
ISBN
5-901488-03-2
Вес в упаковке, г
430
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Искусство и культура

Содержание

  • Глубокое интервью (Автор: Белановский Сергей Александрович)

Издательства

  • Никколо-Медиа Издательство