Введение в социологию искусства
Оставить отзыв
OZON
Код товара: 122178
-14%

Введение в социологию искусства

Оставить отзыв
Тип книги:
Издательство
Год выпуска
2001
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Дуков Е. В., Жидков В. С., Осокин Ю. В., Соколов К. Б., Хренов Н. А.
Формат издания
84x108/32
Перейти к описанию

О книге

Настоящее учебное пособие — результат разработки теоретических вопросов социологии искусства группой сотрудников Государственного института искусствознания на протяжении 70-90х г.г. Опираясь, на мировой опыт, накопленный социологией искусства, учитыв
286 ₽ 333 ₽
Примененные скидки (1)
14 баллов при оплате Ozon.Card
От 15 руб./месяц в кредит

Доставка

В Москву
В наличии — осталась одна штука!
Доставка курьером, завтра, 27 февраля
, завтра, 27 февралябесплатно
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Настоящее учебное пособие — результат разработки теоретических вопросов социологии искусства группой сотрудников Государственного института искусствознания на протяжении 70-90х г.г. Опираясь, на мировой опыт, накопленный социологией искусства, учитывая современные тенденции ее развития и основываясь на собственных теоретических представлениях, авторы представляют учебное пособие, позволяющее с единых общесистемных позиций рассматривать различные теоретико-социологические проблемы и исследовать множественные социологические аспекты бытия искусства. Прослежен опыт социологии искусства XIX в., отразивший тенденции кризиса и распада культуры, возникшей со времен эпохи Возрождения. Осмыслению также подвергнут опыт социологии искусства в понимании логики развития искусства XX века. Авторами предложено и аргументировано положение о том, что предметом искусства как социального института является картина мира в ее художественных формах. В связи с этим подробно рассмотрена история изучения картины мира в теории иистории культуры и проанализирован социологический аспект этой проблемы. В учебнике рассмотрены взаимодействие социологии искусства с другими научными дисциплинами — теорией и историей искусства, социальной психологией искусства, историей ментальностей, экономикой искусства, культурологией, этнологией, семиотикой и рецептивной эстетикой. Выход в свет данного пособия является не только важным вкладом в отечественную социологию, но и во многом приоритетным для мировой социологической науки, где социологияискусства до сих пор по существу представляет собой мозаику различных взглядов и точек зрения. Курс социологии искусства предназначен для обучающихся в высших учебных заведениях гуманитарного, в особенности художественно-творческого, профиля.

Характеристики

Издательство
Год выпуска
2001
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Дуков Е. В., Жидков В. С., Осокин Ю. В., Соколов К. Б., Хренов Н. А.
Формат издания
84x108/32
Количество страниц
256
Язык издания
Русский
ISBN
5-89329-375-4
Вес в упаковке, г
215
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Содержание

  • Введение в социологию искусства (Автор: Жидков Владимир Сергеевич, Автор: Соколов Константин Борисович, Автор: Дуков Евгений Викторович, Автор: Осокин Юрий Васильевич, Автор: Хренов Николай Андреевич)

Издательства

  • Алетейя Издательство
Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
Реклама