1. Книги
  2. Художественная литература
  3. Проза
Код товара: 1237055
Англо-русский словарь наиболее употребительной лексики  #1

Англо-русский словарь наиболее употребительной лексики

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
Издательство
Год выпуска
2002
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
С. С. Хидекель, М. Р. Кауль

О книге

Данный словарь содержит около 15000 лексических единиц, наиболее употребительных в английском языке. Словарь окажет значительную помощь всем изучающим язык, так как даст возможность не только усвоить
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Данный словарь содержит около 15000 лексических единиц, наиболее употребительных в английском языке.

Словарь окажет значительную помощь всем изучающим язык, так как даст возможность не только усвоить основную лексику, но и избежать типичных речевых ошибок.

Предназначен для учителей и преподавателей, студентов и учащихся старших классов, а также может быть использован как практическое руководство для самостоятельного изучения английского языка.

Комментарий

Около 2500 слов и 12 500 словосочетаний.

Артикул
1237055
Издательство
Русский язык
Год выпуска
2002
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
С. С. Хидекель, М. Р. Кауль
Количество страниц
240
Формат издания
84x108/32
Язык издания
Русский
Тираж
3000
ISBN
5-200-03153-2,5-200-03234-2
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Русский язык Издательство
Отзывы о товаре 0 Англо-русский словарь наиболее употребительной лексики
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.