Книги
  • @
  • «»{}∼
Промышленный маркетинг

Промышленный маркетинг

123911
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Данная монография - это по существу продвинутый курс маркетинга и маркетинговых исследований. Она рассчитана на специалистов, студентов, которые уже овладели основными понятиями промышленного маркетинга и хотят научиться применению методов маркетинговых исследований для изучения реальных процессов, связанных со становлением маркетинга в трансформационных экономиках. Работа опирается на материалы конкретных исследований, проведенных на промышленных предприятиях Украины. Книга может быть полезной руководителям предприятий и организаций, экономистам, студентам экономических специальностей, преподавателям вузов, всем, кто интересуется вопросами маркетинговых исследований.
2-е издание, стереотипное.