Книги
  • @
  • «»{}∼
Маркетинговые исследования в туризме. Учебно-практическое пособие

Маркетинговые исследования в туризме. Учебно-практическое пособие

1253680
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Комплексно рассмотрены важнейшие теоретико-методологические и практические аспекты маркетинговых исследований в туризме. Значительное внимание уделено процессу и методам исследований, направленных на изучение среды маркетинга, рынка, туристского продукта, конкурентов, потребителей, рекламной деятельности. Соавторство со специалистом из Болгарии, страны с развитой индустрией туризма, позволило наполнить книгу богатым практическим материалом.

Для студентов высших учебных заведений, руководителей и специалистов предприятий туристской индустрии, слушателей системы переподготовки и повышения квалификации.