Код товара: 126856
Механизмы времени. Тайм-менеджмент: теория, практикум #1

Механизмы времени. Тайм-менеджмент: теория, практикум

Тип книги:
Издательство
Наша культура и наука
Год выпуска
1/1/2001
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Ю. Л. Васильченко
ISBN
966-7821-04-8
Перейти к описанию

О книге

В книге раскрываются актуальные проблемы выработки и развития эффективных навыков управления временем. Подробно рассмотрены вопросы осознания времени, самооценки, определения целей, планирования, а та
Товар закончился
1,69 $ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

В книге раскрываются актуальные проблемы выработки и развития эффективных навыков управления временем. Подробно рассмотрены вопросы осознания времени, самооценки, определения целей, планирования, а также механизмов создания системы работы со временем. Содержится большое количество упражнений, практических рекомендаций. Для руководителей высшего и среднего звена, банкиров, предпринимателей. Может быть использована в учебном процессе преподавателями, студентами, слушателями вузов, колледжей, школ бизнеса.

Характеристики

Издательство
Наша культура и наука
Год выпуска
1/1/2001
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Ю. Л. Васильченко
ISBN
966-7821-04-8
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
220
Формат издания
84x108/32
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
330.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Содержание

  • Механизмы времени. Тайм-менеджмент: теория, практикум (Автор: Васильченко Юрий Леонидович)

Издательства

  • Наша культура и наука Издательство
0
Отзывы
Нет оценок

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.