Этот популярный английский учебник содержит пять частей. В первой части (`Продажи`) рассматриваются развитие и роль продаж в маркетинге, поведение индивидуального и организационного покупателей, стратегия продаж; во второй части (`Техника продаж`) - ответственность в области продаж, навыки персональных продаж, управление ключевыми клиентами, продажи, основанные на взаимоотношениях, прямой маркетинг и информационные технологии в продажах; в третьей части (`Среда, в которой осуществляются продажи`) - каналы продаж, перепродажи, продвижение продаж, выставки, PR и пр.; в четвертой части (`Менеджмент продаж`) - набор и прием на работу, мотивация и подготовка кадров, организация и компенсация; в пятой части (`Контроль продаж`) - прогноз объема продаж, бюджетирование и т.д.
Каждая глава учебника снабжена практическим заданием, вопросами для обсуждения и контрольными вопросами, в приложении приводятся ситуационные примеры.
Для студентов высших и средних специальных учебных заведений, руководителей и менеджеров предприятий и организаций, специалистов служб маркетинга предприятий, предпринимателей и коммерсантов.
Как правильно задавать вопросы?
Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь
Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией
Как отвечать на вопросы?
Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.
Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.