Книги
  • @
  • «»{}∼
Основы стратегического маркетинга энергетических компаний и предприятий

Основы стратегического маркетинга энергетических компаний и предприятий

1280617
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
В настоящее время имеется множество публикаций по вопросам стратегического менеджмента. В различных книгах и учебниках достаточно детально рассмотрены общие положения и принципы применения их на практике. Изобилие книг открывает большие возможности для изучения данной тематики. Однако прикладные задачи стратегического менеджмента рассмотрены в основном в литературе для производства товаров широкого спроса. Учебное пособие ориентировано на задачи электроэнергетики, имеющие большую специфику.

Работа написана со следующих позиций:

1. Из множества вопросов стратегического менеджмента даются те, которые в большой мере влияют на маркетинг. Конечно, читатель может сказать, что прямо или косвенно к маркетингу относятся все разделы стратегического менеджмента. И это действительно так. Но объем книги ограничен. Так, к сожалению, не вошел материал по методам анализа, стратегическому планированию, информационным проблемам, организации и др.
В работу включены только проблемы целевого маркетинга: цели; стратегии бизнеса, конкурентного преимущества и маркетинга; работа с потребителями. Изучение этого комплекса дает знания по маркетингу, как философии предпринимательской деятельности.

2. Основные положения соответствуют общепризнанным позициям. Они хорошо освещены в литературе и в пособии излагаются в сжатом виде. Авторы пользовались литературой, приведенной в списке. Следует отметить, что библиография по стратегическому менеджменту и маркетингу значительно шире.

3. Практически все примеры и иллюстрации даются для электроэнергетических объединений и предприятий. Они учебные, но в них использован фактический материал.

4. Работа соответствует гранту Минобразования РФ (шифр гранта ГОО-3.3-337, номер темы: г/б 82) по теме "Закономерности поведения показателей функционирования предприятий". Результаты исследования по теме вошли в текст пособия.