Код товара: 128449

Этот товар закончился

Похожие товары

Практический маркетинг. Рабочая тетрадь руководителя #1

Практический маркетинг. Рабочая тетрадь руководителя

Тип книги:
Серия
Будьте лидерами рынка!
Издательство
Дельта
Год выпуска
1/1/2001
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
В.В.Кеворков
Перейти к описанию

О книге

Это первая книга серии `Будьте лидерами рынка!`. `Рабочая тетрадь` предназначена, в первую очередь, для работников служб маркетинга, рекламы и сбыта предприятий (организаций), как в сфере производства
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Это первая книга серии `Будьте лидерами рынка!`. `Рабочая тетрадь` предназначена, в первую очередь, для работников служб маркетинга, рекламы и сбыта предприятий (организаций), как в сфере производства, так и в сфере услуг. И может быть рекомендована для разработки положений на вновь создаваемые (реформируемые) службы и должностные инструкции на их сотрудников, а так же в качестве учебно-методического материала в процессе обучения или переподготовки управленческого персонала. `Рабочая тетрадь` подготовлена, исходя из представления всей хозяйственной деятельности предприятия (организации) или фирмы как единого бизнес-процесса, где функции маркетинга отведена одна из ключевых ролей. Главное внимание в `Рабочей тетради` уделено описанию алгоритма выполнения работ в сфере маркетинга, рекламы и сбыта и организации практического взаимодействия этих служб с другими службами предприятия (организации) или фирмы. По каждому виду работ приводятся ответы на следующие вопросы: кто, что, где, когда делает, кому, в какойформе, в какие сроки и каким образом передает отчетные и аналитические материалы, за что несет персональную ответственность? Выбранная автором форма - рабочей тетради - определила и порядок изложения материала. Текст неплохо структурирован, снабжен большим количеством конкретных форм, структур баз данных, отчетных документов (внутренних и внешних), с определением порядка и рекомендованных сроков их представления и согласования. Сам перечень описываемых работ составлен по принципу минимальной достаточности и, безусловно, в каждом конкретном случае может быть расширен и дополнен, опираясь на материалы, приведенные в списке рекомендованной литературы. В противном случае, описание в тексте полного алгоритма, как, например, расчета прогнозов сбыта продукции или проведения АВС анализа, неизбежно привело бы к значительному увеличению объема издания и неудобству использования его в качестве рабочей тетради.

Издание подготовлено по заказу СПбРФПК в рамках проекта "Будьтелидерами рынка!"

Комментарий

Название весьма точно отражает форму подачи материала. Это именно тетрадь, с широкими полями и пробелами в таблицах (предполагается, что читатель будет вносить туда информацию о собственной компании). Автор и издатель уверены, что книга станет настольной, а читатели будут обращаться к ней регулярно.

Автор строг, конкретен и, безусловно, практичен. Без какого бы то ни было теоретезирования он предлагает для достижения успеха следовать его рекомендациям. Разделы тетради посвящены всем аспектаммаркетинга. По пунктам изложен порядок проведения работ по изучению спроса, по анализу ассортимента, установлению отпускной цены, рекламе и разработке плана маркетинга. В приложениях Автор дает советы (тоже по пунктам) по критериям оценки нового вида продукции, по созданию пресс-релизов, эффективной рекламы, советы по ведению деловой переписке. Случаются у автора и проколы... Например, из описания техники расчета зарплаты сотрудников службы маркетинга читатель не узнает, каким должен быть коэффициент, отражающий фактическое привлечение потребителей. Описываются критерии, по которым рассчитывается коэффициент, но не указываются значения, между которыми он может колебаться.

Издание несколько напоминает издания, предлагающие под одной обложкой краткие пересказы всех произведений школьной программы, от "Евгения Онегина" до "Тихого Дона". Книга предназначена для людей, кто собирается действовать сразу, а не разбираться в спорах маркетологов различного толка.

Федор Шумилов, "Деловой Петербург" от 17.09.2001

Характеристики

Серия
Будьте лидерами рынка!
Издательство
Дельта
Год выпуска
1/1/2001
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
В.В.Кеворков
Тип издания
Отдельное издание
Тип книги
Печатная книга
Формат издания
30x42/4
Количество страниц
148
Язык издания
Русский
ISBN
5-89151-123-1
Вес в упаковке, г
375
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Содержание

  • Предисловие (Автор: Третьяк Ольга Анатольевна)

    Предисловие

    Страницы: 6-6

  • Порядок проведения работ по изучению спроса на продукцию/товары и основные виды сырья и материалов (Автор: Кеворков Владимир Владимирович)

    Страницы: 7-31

  • Порядок проведения работ по анализу ассортимента выпускаемых и находящихся в разработке новых видов продукции (товаров) (Автор: Кеворков Владимир Владимирович)

    Страницы: 32-44

  • Порядок проведения работ по установлению размера отпускной цены и видов скидок при разработке планов продаж и производства (Автор: Кеворков Владимир Владимирович)

    Страницы: 45-56

  • Порядок проведения работ по организации товародвижения и программ по стимулированию сбыта (Автор: Кеворков Владимир Владимирович)

    Страницы: 57-70

  • Порядок проведения работ по организации рекламной, директ-маркетинговой и паблик-рилейшнз компаний (Автор: Кеворков Владимир Владимирович)

    Страницы: 71-81

  • Порядок проведения работ по разработке плана маркетинга и анализа его выполнения (Автор: Кеворков Владимир Владимирович)

    Страницы: 82-86

  • Стратегия позиционирования продукции на рынке (Автор: Кеворков Владимир Владимирович)

    Приложение

    Страницы: 87-88

  • Критерии оценки нового вида продукции (товара) (Автор: Кеворков Владимир Владимирович)

    Приложение

    Страницы: 89-91

  • Диаграмма процесса планирования ассортимента продукции (Автор: Кеворков Владимир Владимирович)

    Приложение

    Страницы: 92-92

  • Региональные цены: пример расчета (Автор: Кеворков Владимир Владимирович)

    Приложение

    Страницы: 93-94

  • Как создать эффективную рекламу? (Автор: Кеворков Владимир Владимирович)

    Приложение

    Страницы: 95-108

  • Рекомендации по подготовке рекламных объявлений для деловых и специализированных журналов (Автор: Кеворков Владимир Владимирович)

    Приложение

    Страницы: 109-110

  • Как получить максимальный эффект от участия в выставках? (Автор: Кеворков Владимир Владимирович)

    Приложение

    Страницы: 111-113

  • Подготовка пресс-релизов (Автор: Кеворков Владимир Владимирович)

    Приложение

    Страницы: 114-114

  • Проверочные вопросы для обеспечения подготовки и проведения симпозиумов, конгрессов, пресс-конференций, презентаций и т.д. (Автор: Кеворков Владимир Владимирович)

    Приложение

    Страницы: 115-118

  • Что следует считать результатом проведенной кампании по директ-маркетингу? (Автор: Кеворков Владимир Владимирович)

    Приложение

    Страницы: 119-120

  • Девять советов для повышения эффективности e-mail маркетинга (Автор: Кеворков Владимир Владимирович)

    Приложение

    Страницы: 121-121

  • Выдержки из писем деловой переписки (Автор: Кеворков Владимир Владимирович)

    Приложение

    Страницы: 122-123

  • Как выбрать Исполнителя для проведения маркетингового исследования или разработки рекламной кампании (Автор: Кеворков Владимир Владимирович)

    Приложение

    Страницы: 124-125

  • Функция службы PR в деятельности компании (Автор: Кеворков Владимир Владимирович)

    Приложение

    Страницы: 126-128

  • Оценка эффективности работы службы маркетинга и оплаты труда ее сотрудников (Автор: Кеворков Владимир Владимирович)

    Приложение

    Страницы: 129-130

  • Диагностика организации коммерческой деятельности предприятия (Автор: Кеворков Владимир Владимирович)

    Приложение

    Страницы: 131-134

  • План проведения аудита маркетинга предприятия (Автор: Кеворков Владимир Владимирович)

    Приложение

    Страницы: 135-136

  • Международный Кодекс МТП и ECOMAP по практике проведения маркетинговых и социальных исследований (Автор: Кеворков Владимир Владимирович)

    Приложение

    Страницы: 137-142

  • Перечень таблиц и форм (Автор: Кеворков Владимир Владимирович)

    Приложение

    Страницы: 143-143

  • Алфавитный указатель терминов (Автор: Кеворков Владимир Владимирович)

    Приложение

    Страницы: 144-145

  • Рекомендуемая литература (Автор: Кеворков Владимир Владимирович)

    Приложение

    Страницы: 146-146

Издательства

  • Дельта Издательство