Книги
  • @
  • «»{}∼
Промышленный маркетинг. Часть 2

Промышленный маркетинг. Часть 2

1307235
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Монография посвящена актуальным проблемам развития промышленного (межфирменного) маркетинга в России. В ней показана роль и место промышленного маркетинга в системе `производство - обращение`, разработаны вопросы природы и особенностей промышленного маркетинга, рассмотрены функции закупок в организациях-заказчиках, показан процесс промышленной закупки, описан комплекс промышленного маркетинга, маркетинговое управление и планирование в промышленных организациях, представлена структура стратегической маркетинговой программы предприятия, а также метод контроля и оценки маркетинговых стратегических программ.

Книга предназначена для хозяйственных руководителей и маркетологов, может служить учебным пособием для студентов экономических вузов.