Книги
  • @
  • «»{}∼
Реклама: правовые основы, учет, налогообложение

Реклама: правовые основы, учет, налогообложение

1329761
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Реклама вызывает массу вопросов у руководителей компаний, бухгалтеров, юристов, менеджеров всех уровней, индивидуальных предпринимателей. Какая деятельность признается рекламной? Как отличить законную рекламу от недостоверной, недобросовестной и заведомо ложной? Чем отличаются рекламопроизводители от рекламораспространителей? Что представляет собой налог на рекламу, кто и в каких размерах должен его уплачивать в бюджет? Как отразить расходы на рекламу в бухгалтерском и налоговом учете и при этом избежать ошибок? Какая ответственность предусмотрена за нарушение рекламного законодательства?

На эти и многие другие вопросы автор дает исчерпывающие ответы, с учетом последних изменений и дополнений, внесенных в законодательство. Книга насыщена примерами из практики работы предприятий и арбитражных судов.

Книга предназначена для руководителей и бухгалтеров организаций, индивидуальных предпринимателей, менеджеров по рекламе, студентов экономических специальностей высших и средних специальных учебных заведений.