Книги
  • @
  • «»{}∼
Реклама и маркетинг в интернете

Реклама и маркетинг в интернете

1 отзыв
1332210
Добавить в корзину
Описание

Перед Вами очень полезное учебно-практическое пособие по применению Интернета в повседневной маркетинговой деятельности традиционных компаний различного масштаба. В ней подробно рассказано о том, как Интернет работает, какие в нем сложились традиции и как, создав своеобразный конгломерат технологии и психологических приемов, повысить результативность бизнеса.

Книга написана не для программистов и технических специалистов, ее задача - показать маркетологам, менеджерам, руководителям с самым разным уровнем компьютерных знаний, как может быть использован Интернет для решения вполне стандартных маркетинговых задач.

Содержание:
Глава 1. Пять вопросов Интернет-маркетинга
Глава 2. Мифы и факты
Глава 3. Не только Web
Глава 4. Психология Сети: как понять аудиторию Интернета
Глава 5. Интернет и право
Глава 6. Что можно и что нельзя делать в Сети
Глава 7. Как прийти в Интернет
Глава 8. Семь раз отмерь
Глава 9. Концепции дизайна
Глава 10. Стратегии Интернет-маркетинга: выбираем план действий
Глава 11. Привлечение посетителей
Глава 12. Интернет-реклама: по ту сторону баннера
Глава 13. Почтовый маркетинг в Сети: сила в письмах
Глава 14. Холим и лелеем свой сайт
Глава 15. Зарабатываем деньги в Интернете
Глава 16. Вопросы безопасности
Глава 17. Интранет и экстранет
Глава 18. Чем еще Web выгоден для бизнеса
Глава 19. Что день грядущий нам готовит?
Глава 20. Во сколько это обойдется?
Глава 21. Маркетинг бирюльки в Web
Приложения. Онлайновые ресурсы
Глоссарий
Индекс