1. Книги
  2. Букинистика
  3. Нехудожественная литература
  4. Религия
Код товара: 1334208
Проблема человека в традиционных китайских учениях #1
Букинистика

Проблема человека в традиционных китайских учениях

Тип книги:
Другие издания
Издательство
Наука
Год выпуска
1983
Тип обложки
Мягкая обложка
Тип книги
Букинистика
Количество страниц
264
Перейти к описанию

О книге

Издание 1983 года. сохранность хорошая. В книге на материале традиционных китайских учений рассматриваются разные стороны проблемы "человек - мир" как единой системы, освещаются малоизученные аспекты
Товар закончился
599 ₽ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Другие предложения от продавцов на Ozon.ru

Наше Slovo честное
251 ₽
38%410 ₽
Ваши любимые книги
269 ₽
31%390 ₽
270 ₽
Букинистика
366 ₽
14%430 ₽
Читал книжку ешь коврижку
399 ₽
11%449 ₽

Описание

Издание 1983 года. сохранность хорошая.
В книге на материале традиционных китайских учений рассматриваются разные стороны проблемы "человек - мир" как единой системы, освещаются малоизученные аспекты мировоззренческих основ буддизма, даосизма и конфуцианства.
Книга служит более углубленному исследованию глобальных проблем современности.
Издательство
Наука
Год выпуска
1983
Тип обложки
Мягкая обложка
Тип книги
Букинистика
Количество страниц
264
Формат издания
60x90/16
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
260.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Букинистика: Религия

Издательства

  • Наука Издательство
Реклама
0
Отзывы
Нет оценок
Задайте вопрос о товаре
Вы сможете получить ответ от официального представителя и других пользователей

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.

Спонсорские товары