Код товара: 1339317
Фокус-группы в маркетинговом исследовании. Методология и техники качественных исследований в социальной #1

Фокус-группы в маркетинговом исследовании. Методология и техники качественных исследований в социальной психологии

Тип книги:
Издательство
Academia
Серия
Высшее образование
Год выпуска
2003
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
О. Т. Мельникова
Перейти к описанию

О книге

Данное учебное пособие - первое в отечественной практике подробное и систематизированное описание существующих методов и техник качественных исследований в сфере маркетинга. Центральная тема книги - п
Товар закончился
4,82 $ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Данное учебное пособие - первое в отечественной практике подробное и систематизированное описание существующих методов и техник качественных исследований в сфере маркетинга. Центральная тема книги - процедура проведения фокус-групп с точки зрения руководителя и организатора исследовательского проекта.

Она поможет потенциальным заказчикам подобных исследований понять, каковы реальные возможности качественных методов в получении достоверной информации. В основу книги положен обширный опыт исследований, проводимых автором с 1990 г.

Книга будет полезна психологам, социологам и представителям других профессий, активно практикующим в качестве ведущих фокус-групп, а также студентам соответствующих специальностей.

Характеристики

Издательство
Academia
Серия
Высшее образование
Год выпуска
2003
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
О. Т. Мельникова
ISBN
5-7695-0950-3
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
272
Формат издания
60x90/16
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
345
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Содержание

  • Фокус-группы в маркетинговом исследовании. Методология и техники качественных исследований в социальной психологии (Автор: Мельникова Ольга Тимофеевна)

Издательства

  • Academia Издательство
Реклама

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.