Код товара: 1339376
Рекламный образ. Мужчина и женщина #1

Рекламный образ. Мужчина и женщина

Тип книги:
Серия
Академия рекламы
Издательство
РИП-Холдинг
Год выпуска
2004
Тип обложки
Мягкая обложка
Тип книги
Печатная книга
Перейти к описанию

О книге

Если вы держите в руках эту книгу, значит, вопросы создания эффективной, способной продать даже воздух рекламы, занимают вас всерьез. Не секрет, что восприятие рекламы напрямую зависит от пола челове
OZON
Продавец
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Если вы держите в руках эту книгу, значит, вопросы создания эффективной, способной продать даже воздух рекламы, занимают вас всерьез.

Не секрет, что восприятие рекламы напрямую зависит от пола человека, но мало кто задумывается о том, насколько это важно.

Анализируя научные материалы нейрофизиологии, генетики, психологии, эволюционной теории, социологии, теологии, философии и многих других наук, автор учит пониманию психологических механизмов влияния рекламы.

Из этой книги вы узнаете о том, какая взаимосвязь существует между физиологическими и генетическими различиями полов; какие социальные, исторические и культурные предпосылки влияют на возникновение стереотипов, каким образом они действуют на восприятие рекламы и доверие к ней.

Характеристики

Серия
Академия рекламы
Издательство
РИП-Холдинг
Год выпуска
2004
Тип обложки
Мягкая обложка
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Алина Дударева
Тип издания
Отдельное издание
Формат издания
84x108/32
Количество страниц
222
Язык издания
Русский
ISBN
5-900045-38-2
Вес с упаковкой, г
235
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Содержание

  • Рекламный образ. Мужчина и женщина (Автор: Дударева Алина Александровна)

Издательства

  • РИП-Холдинг Издательство