В учебнике рассматриваются теоретические и практические основы менеджмента современной организации, функционирующей в условиях высокой конкуренции и неуклонно повышающейся динамичности среды в целом. В нем уделено повышенное внимание вопросам адаптации российских организаций к быстро меняющейся деловой среде, проблемам управления изменениями в современной организации, актуальным подходам к проектированию организационных структур и процессов. Особенность учебника - внимание к роли человека как ключевого стратегического ресурса современной организации и поведенческим аспектам менеджмента в целом.
Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.
Для студентов прикладного бакалавриата высших учебных заведений экономического профиля, аспирантов, преподавателей, а также студентов академического бакавлавриата, слушателей курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки.