Книги
  • @
  • «»{}∼
Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение

Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение

1 отзыв
135191
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Барбара (Бобби) Джоан Джи, утверждает, что путем нехитрых, но целенаправленных действий любая уважающая себя фирма сможет `выглядеть на миллион долларов`. А что это значит, что с ней будут с радостью работать посредники, ее товарам и услугам будут веритьпокупатели. Хотите, чтобы и ваша компания имела такой же блестящий имидж? В книге сложный механизм имиджа фирмы разложен `по полочкам` и отлично проиллюстрирован жизненными примерами, поэтому освоить и применить его на практике очень легко. Эта книга незаменима для менеджеров среднего и высшего звена, владельцев больших и малых предприятий, то есть для людей, которые дорожат лицом своей компании и хотят добиться успеха.