Международное право. Учебник
Оставить отзыв
OZON
  1. Книги
  2. Учебная литература
  3. Абитуриентам и студентам
Код товара: 135308143

Международное право. Учебник

Оставить отзыв
Тип книги:
Издательство
Год выпуска
2016
Тип обложки
Твердый переплет
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
848
Перейти к описанию

О книге

В учебнике рассматриваются основные понятия, институты и отрасли современного международного права, показана их эволюция. При подготовке учебника использованы новейшие нормативные материалы и документы внешней политики, акты международных организаций
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

В учебнике рассматриваются основные понятия, институты и отрасли современного международного права, показана их эволюция. При подготовке учебника использованы новейшие нормативные материалы и документы внешней политики, акты международных организаций. Основу авторского коллектива составили преподаватели Дипломатической академии МИД России, а также сотрудники ряда российских и международных учреждений и организаций.

Учебник предназначен для студентов, аспирантов, преподавателей юридических факультетов и вузов, иных учебных заведений, где преподается международное право, а также для тех, кто работает в сфере дипломатии и международных отношений и в смежных областях.

Характеристики

Издательство
Год выпуска
2016
Тип обложки
Твердый переплет
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
848
Редактор
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-8354-1181-8
Вес в упаковке, г
925
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Егоров Сергей Алексеевич Редактор

Издательства

  • Статут Издательство
Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
Реклама