Книги
  • @
  • «»{}∼
Книжный маркетинг: руководство к действию

Книжный маркетинг: руководство к действию

135339
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Книжный маркетинг называют мотором современного издательского дела. В сборник вошли подготовленные специалистами американского книгоиздания статьи о различных аспектах маркетинга - концепция, которая не только содействует изданию книг, полезных людям, но и помогает найти самый короткий путь к читателю. Пособие непременно заинтересует как `старожилов` отечественного книгоиздания, так и тех, кто только обучается издательскому мастерству. Переводчик книги - профессор Б. В. Ленский хорощо известен по своей предыдущей книге `Книгоиздательский бизнес` (М: Бук Чембэр Интернэшнл, 1993).