1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
Код товара: 135396603
Бренд-идентификация территорий. Брендинг территорий: новая прагматичная идентичность  #1
−7%

Бренд-идентификация территорий. Брендинг территорий: новая прагматичная идентичность

Тип книги:
Издательство
Совпадение
Год выпуска
2016
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Родькин П.Е.
ISBN
978-5-90306-070-2
Перейти к описанию

О книге

Исследование посвящено сравнительному анализу, систематизации и классификации смысло- и формообразования бренд-идентификации городского, регионального и глобального брендинга стран мира. Введение по
Товар закончился
10,11 $ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн

Описание

Исследование посвящено сравнительному анализу, систематизации и классификации смысло- и формообразования бренд-идентификации городского, регионального и глобального брендинга стран мира. Введение понятия "бренд-идентификация" применительно к территориальному брендингу позволяет наиболее адекватно определить и выделить данную предметную область.

Характеристики

Издательство
Совпадение
Год выпуска
2016
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Родькин П.Е.
ISBN
978-5-90306-070-2
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
248
Формат издания
60x90/16
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
465
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Совпадение Издательство
Реклама
Сначала полезные
Товар куплен на OZON
Достоинства
Иллюстраций много.Жаль что тоненькая.Мне бы толстую и увесистую монографию страниц на 500.И вклейку с цветными картинками. 
Недостатки
Нет 
Вам помог этот отзыв?
5 / 5
5 звезд
1
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.