1. Книги
  2. Печать по требованию
  3. Нехудожественная литература
  4. Энциклопедии, справочники
Код товара: 135406183
Англо-русский словарь-самоучитель названий, торговых марок и других имён собственных | Верчинский Анатолий #1

Англо-русский словарь-самоучитель названий, торговых марок и других имён собственных | Верчинский Анатолий

Тип книги:
Другие издания
Автор
Верчинский Анатолий
Издательство
Ridero
Год выпуска
2019
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Анатолий Верчинский
Перейти к описанию

О книге

Вы удивитесь, как много английских слов вы уже знаете, просто ещё не догадываетесь об этом. Точнее, вы знаете много иностранных слов, перевод которых на русский язык вам уже известен. Ведь вокруг нас
Товар закончился
8,91 $ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Вы удивитесь, как много английских слов вы уже знаете, просто ещё не догадываетесь об этом. Точнее, вы знаете много иностранных слов, перевод которых на русский язык вам уже известен. Ведь вокруг нас очень много фамилий, торговых марок и других имён собственных, которые помогут быстро и надёжно выучить множество английских слов.

Характеристики

Автор
Верчинский Анатолий
Издательство
Ridero
Год выпуска
2019
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Анатолий Верчинский
ISBN
9785447441982
Тип книги
Печать по требованию
Язык издания
Русский
Возрастные ограничения
12+
Количество страниц
286
Формат издания
145x205
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
440.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Верчинский Анатолий Автор

Издательства

  • Ridero Издательство
Реклама
0
Отзывы
Нет оценок

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.