Книги
  • @
  • «»{}∼
Зависть в рекламе. Как побудить клиентов к покупке

Зависть в рекламе. Как побудить клиентов к покупке

135469794
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?
Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из этих эмоций посвящена отдельная мини-книга.
Перед вами ЧЕТВЕРТАЯ из семи мини-книг в серии "Эмоции в рекламе". Она рассказывает, как использовать в рекламной практике эмоцию, о которой среди маркетологов принято молчать - ЗАВИСТЬ.

Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.