Книги
  • @
  • «»{}∼
Управление маркетингом

Управление маркетингом

135493639
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Фундаментальное пособие вышедшее в свет в США 3-м изда­нием, охватывает широкий круг проблем управления маркетинго­вой деятельностью фирмы. Автор, профессор Северо-Западного уни­верситета, подробно анализирует концепцию современного марке­тинга, показывает преимущества подхода с позиций этой концеп­ции к вопросам, связанным с оценкой емкости рынка, прогнозиро­ванием спроса, организацией рекламных мероприятий, анализом поведения покупателей на рынке. Особое внимание уделяется си­стемному подходу к организации, планированию и финансирова­нию маркетинговых программ и контролю маркетинговой деятель­ности.
Книга представит интерес для работников плановых органов, научных учреждений, а также руководящих работников торговли и промышленности.
Сокращенный перевод с английского.