Premium доступ к безумной распродаже. Только 3 дня! Осталось
0 дней 0 часов 0 минут

Маркетинг. Новые ориентиры модели управления.Учебник

Оставить отзыв
Код товара: 135541265
Тип книги:
Издательство
Проспект
Год выпуска
2016
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
О. А. Третьяк
Формат издания
60x90/16
Перейти к описанию

О книге

Как меняется управленческая модель компании, ориентированной на рынок? Каковы приоритеты и ориентиры развития компаний сегодня и их видение на перспективу? В данном учебнике делается акцент на тех изменениях, которые имеют место в самом маркетинге на
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Оплата онлайн или картой при получении заказа
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия
Товар закончился