Книги
  • @
  • «»{}∼
Очерки истории российской рекламы. Книга 4. Агрессивная рекламная кампания начала XX века. Брачная реклама XX века и уличная эротическая реклама начала XXI века

Очерки истории российской рекламы. Книга 4. Агрессивная рекламная кампания начала XX века. Брачная реклама XX века и уличная эротическая реклама начала XXI века

135590113
659 руб.
Добавить в корзину
Описание
Это уже четвертая книга в популярной серии известного россий-ского специалиста, посвященной вопросам истории рекламы в России.
Предыдущие публикации автора вызвали значительный интерес у профессионалов в области рекламы и СО. Сегодня книги Александра Игнатенко продаются в России, США, странах, входящих в СНГ и ЕС, а также широко представлены в русскоязычных фондах многих европейских и американских университетов.
Новая публикация состоит из пяти работ, в которых рассматриваются рекламные процессы в России в период XVIII-XXI веков. Помимо кабинетных исследований рекламных кампаний прошлых лет в нее включено полевое исследование, посвященное незаконной эротической рекламе, размещавшейся на улицах Санкт-Петербурга в 2014 году.
Данное издание может представлять интерес как для специалистов-практиков, занятых в сфере рекламы и связей с общественностью, маркетологов, журналистов, историков, так и для студентов, обучающихся по специальностям "Реклама и связи с общественностью", "Журналистика", "История".

Рекомендуем также