Код товара: 135853644
Не очевидно. Как выявлять тренды раньше других | Бхаргава Рохит  #1

Не очевидно. Как выявлять тренды раньше других | Бхаргава Рохит

Тип книги:
Другие издания
Автор
Бхаргава Рохит
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Серия
МИФ. Маркетинг
Год выпуска
2016
Тип обложки
Твердый переплет
Перейти к описанию

О книге

Книга, которая научит вас определять тренды, значимые для вашего бизнеса, и расскажет о самых новых существующих трендах. Как может вендинговый автомат вдохновлять на мир во всем мире? Как можно добит
Товар закончился
769 ₽ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Спонсорские товары
Для детского сада. Мои первые прописи. Комплект из 4 прописей. Спонсорские товары
10
−55%
Завтра доставит Ozon

Описание

Книга, которая научит вас определять тренды, значимые для вашего бизнеса, и расскажет о самых новых существующих трендах.
Как может вендинговый автомат вдохновлять на мир во всем мире? Как можно добиться большего успеха, сделав ваш бизнес неидеальным? Может ли зависимость быть хорошей?
Ответы на такие вопросы могут быть совсем не очевидными.
На протяжении четырех лет профессор маркетинга и специалист по трендам Рохит Баргава определял неочевидные тренды, задавая вопросы, которые не задавал больше никто. Поэтому его экспертной оценкой уже пользуются многие организации, включая Intel и Всемирный банк.
В своей книге он рассказывает о том, как применить это "неочевидное мышление" на пользу вашему бизнесу.

Из книги вы узнаете о 15 новых трендах 2015 года в таких категориях, как "Поведение потребителей", "Медиа и образование", "Маркетинг и социальные сети", "Технологии и дизайн", "Экономика и бизнес". После изучения каждого из них вы станете лучше понимать, как меняется бизнес и что нужно сделать, чтобы ваша компания была готова к изменениям.
Кроме того, в книге описана методология, которой пользуется автор для успешного поиска и описания трендов. Многотысячная аудитория его блога и отчетов по трендам уже давно просила поделиться ей.
Эта книга поможет вам мыслить шире, определять сегодняшние паттерны и завтрашние тенденции, чтобы видеть то, чего не видят другие.

Для кого эта книга
Для всех, кто хочет знать о новых трендах в бизнесе, использовать их на благо своей компании и научиться самостоятельно выявлять новые тренды.

Для маркетеров и руководителей, которые хотят быть "на переднем крае" и быстрее других замечать значительные перемены в бизнесе и мире.
Автор
Бхаргава Рохит
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Серия
МИФ. Маркетинг
Год выпуска
2016
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Рохит Бхаргава
ISBN
978-5-00100-033-4
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
288
Формат издания
70x100/16
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
590.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Персоны

  • Бхаргава Рохит Автор

Издательства

  • Манн, Иванов и Фербер Издательство
0
Отзывы
Нет оценок
Задайте вопрос о товаре
Вы сможете получить ответ от официального представителя и других пользователей

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.

Спонсорские товары
Благословение небожителей. Том 1 | Мосян Тунсю. Спонсорские товары
70
−31%
Завтра доставит Ozon
Для детского сада. Мои первые прописи. Комплект из 4 прописей. Спонсорские товары
10
−55%
Завтра доставит Ozon