Код товара: 135896483

Этот товар закончился

Похожие товары

Брендинг за 60 минут #1

Брендинг за 60 минут

Тип книги:
Серия
Top Business Awards
Издательство
Эксмо
Год выпуска
2016
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Идрис Мути
Перейти к описанию

О книге

Какая идея лежит в основе великих брендов? Почему продукция Apple стала образом жизни, а про некоторых лидеров отрасли просто забыли? Почему за сумкой Birkin выстраивается очередь в несколько месяцев,
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Какая идея лежит в основе великих брендов? Почему продукция Apple стала образом жизни, а про некоторых лидеров отрасли просто забыли? Почему за сумкой Birkin выстраивается очередь в несколько месяцев, несмотря на внушительный ценник? Автор книги Идрис Мути, маркетолог с мировым именем, более 20 лет работает с лидерами рынка, такими как P&G, PepsiCo, НТС, Heineken, Johnson & Johnson. Эта книга - сборник лучших креативных решений со всего мира - поможет создать стратегию, которая превратит товар в узнаваемый бренд. Вам понадобится лишь 60 минут, чтобы прочитать книгу целиком и начать путь к успеху. Незаменимое руководство для бренд-менеджеров, маркетологов и всех, кто стремится создать успешный бренд, которому доверяют потребители.

Характеристики

Серия
Top Business Awards
Издательство
Эксмо
Год выпуска
2016
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Идрис Мути
Тип издания
Отдельное издание
Возрастные ограничения
12+
Тип книги
Печатная книга
Формат издания
70x100/16
Количество страниц
256
Язык издания
Русский
Оригинальное название
60-minute Brand Strategist
ISBN
978-5-699-72543-4
Вес в упаковке, г
745
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Эксмо Издательство