1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
Код товара: 135908119
Без машины? С удовольствием! Как сделать общественный транспорт привлекательным?  #1

Без машины? С удовольствием! Как сделать общественный транспорт привлекательным?

Тип книги:
Издательство
Альпина нон-фикшн
Год выпуска
2016
Тип обложки
Обложка с клапанами
Автор на обложке
Даррин Нордаль
ISBN
978-5-91671-528-6
Перейти к описанию

О книге

Почему стокгольмцы предпочитают лестницы эскалаторам? Почему в Лондоне приятно проводить время на автобусной остановке? Как производители заставляют нас тратить на автомобиль сумасшедшие деньги, испыт
Товар закончился
789 ₽ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Почему стокгольмцы предпочитают лестницы эскалаторам? Почему в Лондоне приятно проводить время на автобусной остановке? Как производители заставляют нас тратить на автомобиль сумасшедшие деньги, испытывать стресс от вождения, и вдобавок вредить экологии?
У Даррена Нордаля, автора книги Making Transit fun, есть собственная теория, дающая ответы на все эти вопросы. Общественный транспорт и передвижение пешком могут быть ничуть не менее привлекательными, комфортными и интересными, чем передвижение на автомобиле.
Нужно просто проектировать инфраструктуру (от дизайна автобусов до выделенных полос для общественного транспорта и пешеходных улиц), задумываясь о том, какой опыт – познавательный и эмоциональный - дает горожанам прогулка или поездка.
Это значит, что при должных усилиях архитекторов, инженеров, проектировщиков, дизайнеров и маркетологов можно сделать так, чтобы горожане чаще выбирали более здоровые, экологичные и полезные для развития городов способы передвижения. И да, это значит - меньше пробок!
Издательство
Альпина нон-фикшн
Год выпуска
2016
Тип обложки
Обложка с клапанами
Автор на обложке
Даррин Нордаль
ISBN
978-5-91671-528-6
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
188
Формат издания
60x90/16
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
265.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Альпина нон-фикшн Издательство
Реклама
Сначала полезные
Креатив и верный маркетинговый выбор - вот квинтэссенция теории Дэррина Нордаля. И вместе с тем здесь целый букет. Он не только призывает отказаться от собственных машин в пользу транспорта, он всерьез задумывается о кошельке каждого из нас, о нашей безопасности. А еще он предлагает зарабатывать деньги на развитии инфраструктуры общественного транспорта...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Забавное такое название)) Какое же может быть удовольствие без машины? Но надо отдать должное автору: он собрал самые выдающиеся примеры мирового транспорта как достойной альтернативы личным автомобилям, собрал разумные доводы в пользу развития городского общественного траффика и готов отстаивать свою точку зрения до последнего. Согласен, вопрос экологии...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Д
Дубцова Регина
13 Апреля 2016
Общественный транспорт в Москве - это и зло, и благо одновременно. Особенно метро. Вот куда без него, скажите? Сколько раз автомобилистам приходилось и приходится психовать, оставлять свои машины из-за пробок и спускаться в метро? Миллион. Но любят ли метро автомобилисты да и остальные пассажиры? Нет. Можно сказать, что ненавидят. Читала г-на Даррина...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
5 / 5
5 звезд
3
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Задайте вопрос о товаре
Вы сможете получить ответ от официального представителя и других пользователей

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.