Код товара: 135988591
Букинистика

Почему мы покупаем, или Как заставить покупать | Андерхилл Пако

Автор
Издательство
Год выпуска
2014
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Пако Андерхилл
Перейти к описанию

О книге

Книга основана на данных, которые были собраны в результате длительных наблюдений за покупателями в торговых центрах, универмагах и супермаркетах Америки. Пытаясь выяснить, что движет современными потребителями, автор разъясняет многие феномены торго
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Книга основана на данных, которые были собраны в результате длительных наблюдений за покупателями в торговых центрах, универмагах и супермаркетах Америки. Пытаясь выяснить, что движет современными потребителями, автор разъясняет многие феномены торговли, которые часто остаются незамеченными как для покупателей, так и для продавцов.

Для широкого круга читателей.

Характеристики

Автор
Издательство
Год выпуска
2014
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Пако Андерхилл
Оригинальное название
Why We Buy: The Science of Shopping
Тип издания
Отдельное издание
Тип
Книга
Формат издания
60x84/16
Количество страниц
384
Переводчик
Язык издания
Русский
ISBN
978-985-15-2061-5 , 978-1-4165-9542-3
Вес в упаковке, г
463
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Андерхилл Пако Автор
  • Самсонов П. А. Переводчик

Издательства

  • Попурри Издательство
Отзывы
Сначала полезные
Товар куплен на OZON
Достоинства
Книга будет интересная как продавцам, так и покупателям.  
Недостатки
Комментарий
Читается легко.  
И
Ирина
Товар куплен на OZON
Достоинства
Интересная книга, легко читается. Много полезной информации, ничего лишнего. 
Недостатки
Нет. 
Товар куплен на OZON
Достоинства
Увлекательно 
Недостатки
Хотелось бы больше советов 
Комментарий
Идея интересная, но видно, что автор больше заинтересован в привлечении клиентов в свое агенстве, чем распространении знаний. Для общего развития нормально. 
Товар куплен на OZON
Достоинства
Увлекательно 
Г
Ганев Иван
Товар куплен на OZON
отвратительной желтой бумаге, которую и туалетной назвать сложно. Впрочем, подобное качество издания отразилось на сравнительно небольшой цене. На хорошей белой бумаге эту книгу можно было бы продавать и за пятьсот рублей, и за тысячу, и это было бы оправданно так как множество глупейших бизнес книг продают и за большие деньги. "Почему мы покупаем...  Читать полностью
А
Алексей Гердт
Товар куплен на OZON
Эта книга представляет собой обобщенный опыт ее автора, который занимается исследованием продаж в магазинах розничной торговли. На сколько я знаю это единственная работа в своем роде и аналогичных книг я не встречал. Автор дает бесценные советы по работе с клиентами. К сожалению, его компания работает только в США, поэтому нам остается только довольствоваться...  Читать полностью
А
Артамонова Лидия
Мне кажется, книгу было бы неплохо поместить еще и и в раздел "Мерчендайзинг" - немало страниц посвящено в ней именно этому. Интереснейших страниц. Стиль легкий, искрящийся остроумием, богатым лексиконом как автора, так и переводчика. Автор приоткрывает завесу удачной торговли, которая зачастую сопровождается использованием множества любопытных "ловушек"...  Читать полностью
Ч
Чуприна Анастасия
Здесь расписаны не только правила мерчендайзинга, хотя о нем говорится очень много и часто. Здесь рассмотрены и чисто психологические ловушки для покупателей, которые не настолько коварны и жестоки, чтобы оттолкнуть от использования, но в то же время достаточно хороши и содержат выгоду не только для продавцов и покупателей. 
Е
Екатерина
Товар куплен на OZON
Очень полезная книга, если вы уже владеете магазином, или только собираетесь его открывать. А так же для менеджеров, дизайнеров и вообще всех людей, имеющих хотя бы отдаленное отношение к торговле. Написано доступным языком, с юмором, все разложено по полочкам. Очень рекомендую. 
Товар куплен на OZON
Я много слышал об этой книге, но всегда не хватало времени, чтобы её прочитать. Но, наконец, этот момент настал! Признаюсь, что сложно оторваться от чтения данной книги. Она состоит из сплошных примеров - исследований, проведённых автором книги на реальных компаниях. Несмотря на то, что она написана в конце 90-х годов, результаты исследований, представленные...  Читать полностью
index
Реклама
Спонсорские товары
−7%
650 700
610 ₽ с Premium
Мужской стиль
−15%
17 000 20 000
Снегурочка
−35%
5 456 8 500
Кремль